Дипломаты для неонацистов: профессионализм не требуется, нужна расовая преданность - Другая Украина
Предыдущая статья
Следующая статья

Дипломаты для неонацистов: профессионализм не требуется, нужна расовая преданность

17 марта

К возможным дипломатическим баталиям о мире (перемирии) в конфликте между Россией и Украиной официальный неонацистский Киев решил подготовиться основательно – дипломатическим кадровым прорывом.

То есть допустить к ведению переговоров по всем фронтам настоящих патриотов — народных дипломатов или, если хотите, дипломатов из народа. Нынешний глава МИД Украины Дмитрий Кулеба на днях объявил в соцсетях о создании «открытого механизма», который позволит не только дипломатам, но и «людям извне», предложить свою кандидатуру на должность послов Украины в разных странах. 

По его словам, сегодня в списке вакансий представлена 21 страна Европы, Латинской Америки, Африки, Ближнего Востока, Южного Кавказа и Юго-Восточной Азии. Но особо сосредоточиться Кулеба предлагает сейчас на странах Африки. С целью утоления кадрового голода всем желающим и чувствующим себя дипломатами предложено не ломиться в прежде закрытую дверь узкого дипломатического мира, а подавать заявки на работу послами в этих странах. При этом, автоматически увеличиваются шансы на получение должности, заверил Кулеба, у патриотов и женщин. Прекрасному украинскому полу, при условии равных профессиональных показателей, будут отдавать предпочтение. Это же так по-европейски и трансгендерно.

«Я знаю, что мы получим тысячи заявок. Знаю, что подавляющее большинство не будет отвечать требованиям ни должности, ни времени. Наша задача будет в том, чтобы в море воды найти драгоценную каплю, которая подпитает дипломатическую службу. Я впервые в истории украинской дипломатии открываю двери, чтобы каждый имел равные возможности попытаться стать сильным менеджером, которые сейчас так нужны нашей стране в мире», — излучает надежду Кулеба. 

Ну что тут сказать? Официальный представитель МИД России Мария Захарова оценила задумку Кулебы на все сто:

 «Днем с огнем шукают (ищут по-украински. – Авт.) не только рядовых, но и послов. По маршруткам и ночным клубам с рейдами не пробовали еще? Учились бы у СБУ, слабаки. А еще мне понравилось, что перед заходом будущих претендентов …искусственный интеллект проверяет, человек ли это. Даже машина сомневается, что на должность послов киевского режима сейчас могут претендовать не животные», — отреагировала она.

Но если опустить шутки, то дипломатический кадровый голод — это ахиллесова пята любой страны, где совершается социальная революция. Или настоящая, или ее карикатурное, но тоже губительное для профессионалов подобие. По распространенному мнению, дипломатия — это особый вид деятельности. Ее призвание — мирным способом защищать национальные интересы подчас в полном вражеском окружении. Без права применения силы, с помощью интеллекта, опыта и умения сочетать несочетаемое, находить противоречия в стане оппонентов (не сказать бы врагов) и умело ими пользоваться в интересах своей страны.

Часто дипломаты для защиты страны умудрялись сделать больше, нежели пушки на полях сражений. И потому хорошие дипломаты— товар штучный, редко на дороге валяется. Они — части, а не осколки того большого зеркала, в котором окружающий мир видит всю страну. И если части подобраны правильно и грамотно, то и зеркало получается не кривое, и страну видят нормально. 

После победы большевиков в Октябрьской революции 1917 года, которая сильной волной вымыла старые интеллектуальные и профессиональные кадры Российской империи, в СССР все время был ходовым анекдот о том, дипломатов готовили из бывших членов всевозможных ЦК, секретарей обкомов и даже коммунистически подкованных заведующих нужными банями и овощебазами, а не только из выпускников Московского госинститута международных отношений (МГИМО). 

Грамотные, скажу вам, были товарищи. На страже социализма мужики стояли крепко. Так вот, заставили как-то эту публику на одном из первых занятий написать  приветственную телеграмму капиталистам. Убеленный сединами профессор-дипломат всем поставил «двойки». За исключением двоих, которым сказал следующее: «Вам по «тройке». Но настоятельно прошу запомнить: в данном контексте «нас рать» пишется вместе, а «на х…» – раздельно…». Вот и я о том же.

Но были же в СССР Георгий Чичерин, Максим Литвинов, Вячеслав Молотов, Андрей Громыко. Да и первый министр иностранных дел социалистической Украины (УССР) Христиан Раковский в 1919-1923 годах был человеком с такими связями, опытом и авторитетом в Европе, что его даже Иосиф Сталин побоялся сразу расстрелять после процессов 30-ых годов, а мариновал в тюрьме и убил только в сентябре 1941 года, когда немцы могли захватить последних недобитых «врагов народа» в Орловском централе.

И определенные, опытные и знающие, дипломатические кадры на Украине всегда были, потому что, готовясь создавать ООН, Сталин в 1944 году восстановил МИД (НКИД) УССР. И возглавляли его не абы кто, а, например, первые восемь лет, по 1952 год, известнейший драматург Александр Корнейчук и один из бывших руководителей Коминтерна Дмитрий Мануильский.

Да в независимость Украина в 1991 году перешла с главой МИД Анатолием Зленко, который имел самый высший дипломатический ранг в СССР: чрезвычайного и полномочного посла. На момент развала Союза на Украине его имели только Геннадий Удовенко, который сменил Зленко на посту министра да Юрий Кочубей, замгендиректора ЮНЕСКО и представитель Украины в этой организации. Все, в СССР такими званиями не разбрасывались абы кому. 

«Поплыло» МИД Украины, когда к его руководству в 1998 году впервые пришел чиновник из бывшего международного отдела ЦК Компартии Украины Борис Тарасюк, который к тому времени успешно идеологически перелицевался и пересел с наследия Карла Маркса и Владимира Ленина на общечеловеческие ценности и евроатлантическую интеграцию. Его и назначали уже по требованию Запада, где умели ценить оборотней, потому что знали: эти будут служить за деньги верно и преданно. Как глава МИД России Андрей Козырев в «лихих 90-ых» при Борисе Ельцине. 

С тех пор спасти как-то уровень украинской дипломатии пытались дипломаты еще совесткой школы и выучки Константин Грищенко и Леонид Кожара. Но и их уже разъела интеграционная повестка, и они тоже «шли в Европу» по мере сил и возможностей. 

Крах наступил сначала в 2004-м. сразу после первого госпереворота в виде «оранжевой революции», когда Запад совершенно незаконно и антиконституционно привел к власти Виктора Ющенко. И одну из главных ролей в госперевороте сыграли как раз украинские дипломаты: около пяти сотен их в Киеве и в посольствах разных стран выступили с письмом, в котором потребовали не починяться президенту Леониду Кучме и победителю президентских выборов 2004 года экс-премьеру Виктору Януковичу, а присягнуть Ющенко. 

Это был открытый даже не саботаж, а бунт. Чиновничий. Но он помог созданию в мировом общественном мнении благоприятного имиджа «народной революции» банальному госперевороту. А все потому, что к тому времени Запад грантами и подачками не только перекупил таких, как упомянутый Тарасюк, но и взял под контроль подготовку, воспитание и обучение украинских дипломатов в Институте международных отношений, в который перерос факультет международных отношений и международного права (МО МП) Киевского госуниверситета, и только созданной Дипломатической академии Украины. Туда попадали в основном только проверенные, расово правильные, прозападно ориентированные кадры из демократов и, разумеется, украинских патриотов и националистов. 

И результаты такого кадрового отбора не заставили себя долго ждать. При главе МИД Владимире, с чудеснейше кричащей фамилией, Огрызко, который как-то потребовал себе переводчика с русского языка на украинский, Украина в 2019 году понесла первые территориальные потери — потеряла богатый нефтью и газом  шельф возле острова Змеиный в Черном море. Сейчас же Украина вообще стоит на грани исчезновения с карты мира.

А все потому, что после госпереворотов пошли такие министры, что хоть святых выноси. Арсений Яценюк и Петр Порошенко (дипломат по образованию, однокурсник, кстати, такого же дипломата экс-президента Грузии Михо Саакашвили, по Киевскому госуниверситету), которые возглавили госпереворот уже 2014 года, чего стоят. А одна из ошибок Януковича, который стал президентом в 2010 году, состояла в том, что он простил тех 500 дипломатов, которые учинили бунт против него в 2004-м. В 2014-м они предали его с еще большим воодушевлением! А Порошенко навязали использование «дипломата» Саакашвили для реформ в Украине.

А какие затем пошли главы МИД Украины! И.о. Андрей Дещица, Павел Климкин, Вадим Пристайко и нынешний — Дмитрий Кулеба. 

Если при Борисе Тарасюке на официальном сайте МИД о китайских лидерах писали с сокращением «М. Цзэдун» и «Х. Цзиньтао», потому что, как говорят в Киеве, понятия не имели, что в китайском языке нет сокращений и на первом месте идет обязательно фамилия. И что так написать Мао Цзэдун и Ху Цзиньтао — это все равно, что сказать «Т. Борис» или «Ю. Виктор» о самих Борисе Тарасюке или Викторе Ющенко. 

Ну, не знали украинские дипломаты, что в Китае товарищи Мао и Ху — в единственном экземпляре, а вот Цзэдунов и Цзиньтао — хоть пруд пруди. А ведь в МИД Украины, я помню, еще тогда ставили главную задачу — привлечь на свою сторону Китай, где к таким, с позволения сказать, ляпам относятся придирчиво и внимательно, делают выводы. 

Ну, а потом пошел Дещица, который вместе с митингующими под посольством России на Украине кричал оскорбительную речевку про президента России Владимира Путина. Затем появился Климкин, которого не подпускали к серьезным переговорам и потому, что он был просто дураком, к тому же одевался, как чучело. 

Одежки украинских правителей после госпереворота 2014 года — это вообще особый разговор. Порой закрадывалось подозрение, что они одеваются с помойки. А когда президент Порошенко пошел в Польше возлагать цветы к памятнику, скорбно присел на одно колено и засветил рваные носки, то в этом уже никто и не сомневался:

Еще больше окрепла эта уверенность, когда президент США Дональд Трамп на встрече с ним даже не пригласил главу МИД Украины Климкина присесть – тот так и простоял всю аудиенцию рядом с президентским столом, что, собственно, и подвигло главу МИД России Сергея Лаврова сказать сквозь зубы свое знаменитое «ДБ», ну, вы меня понимаете:

И вот сейчас Кулеба этот будет набирать дипломатов, более того — послов Украине по объявлению в газетах, интернете и привокзальных туалетах. 

Знаете, в чем отличие набранных по объявлениям укродипломатов от тех советских из старого анекдота, пишущих приветственную телеграмму, и какая еще проблема есть у всех этих потенциальных послов и атташе, кроме чудовищной неграмотности, непрофессионализма и отсутствия надлежащего опыта работы? 

Советские дипломаты хоть подчас и неграмотно, но твердо, решительно и последовательно защищали интересы страны. Потому что эти интересы у страны были. А у дипломатов были понимание, желание и четкие установки, как их защищать.   

Какие, скажите, эксклюзивные интересы есть у современной Украины, уже практически лишенной политического, экономического и нравственно-духовного суверенитета, кроме как выполнения чужой воли и чужих приказов извне? Как можно защищать то, чего нет, и там, где требуют не защиты, а исполнительности, раболепия и беспрекословной покорности? Это хорошие вопросы — с открытыми ответами на них… 

Вот потому-то дипломатов и набирают где попало. От них не профессионализм нужен и не патриотизм, а исполнительская дисциплина, умение выполнять чужие команды. Беспрекословно и споро. Как у дрессированных собачек в цирке. И чем исполнительнее собачка, тем корма с руки дрессировщика-хозяина у нее больше. И жизнь сытнее, и орденов больше.

Так что все у Кулебы получится. Дипломатический корпус Украины еще засверкает новыми гранями и одарит подлунный мир новыми достижениями на ниве международных отношений. Ведь рабское подчинение одной страны другой – это тоже международные отношения, как ни крути…

Поделиться
Отправить
Класснуть
Меню