Совбез ООН вполне ожидаемо не принял резолюцию России о создании комиссии по расследованию диверсии на экспортном газопроводе «Северные потоки». «За» проголосовали Россия, Китай и Бразилия. Все остальные воздержались.
Однако после голосования в Совбезе стало понятно, что мир окончательно получил новый полюс влияния. Показательно, что к оси Москва-Пекин сейчас активно пытается примкнуть Бразилия. Не только данным голосованием, но и попыткой продвинуть идеи мирного плана Китая с помощью так называемого «мирного клуба». Президент Бразилии Луис Инасиу Лула да Силва инициировал его создание для разрешения конфликта на Украине.
Складывается ощущение, что история с расследованием диверсии постепенно уходит на второй план, на первый выходит новая конфигурация будущего мира, которая уже начинает прорисовываться.
Впрочем, если ты веришь в непогрешимость Соединенных Штатов и Западного мира, тебе не нужны факты, которые могут пошатнуть твою веру — они отфильтровываются на начальном этапе вместе с «мирными планами» и «мирными клубами».
После того, как США воздержались от голосования в ООН и озвучили стремление продолжать военные действия на территории Украины, они сами сняли с себя роль международного арбитра, противопоставив себя оси Россия-Китай. И обозначив себя, таким образом, стороной конфликта и «засветив» свою заинтересованность или соучастие в диверсии на «Северных потоках».
США увязли в эмоциях и чрезмерной алчности. Они поставили на кон роль «международного судьи» ради того, чтоб разорвать отношения между Европой и остальным миром на Евразийском континенте. Ради этой цели Запад пустил «под нож» население и территории Украины с помощью Зе-режима. А впоследствии он и режим пустит «под нож» — за ненадобностью.
Вскоре Штатам придётся свергать режим Зеленского своими же руками. Как это было с Бен Ладеном, когда он начал вести свою игру, а США необходимо было имитировать незаангажированность.
Кто же станет новым международным арбитром? Вряд ли у кого-то есть сомнения, что эту роль на себя уже примеряет Китай. В такой ситуации самое опасное для США — что большинству стран вариант с Москвой-Пекином может показаться куда более выгодным, чем набившая оскомину игра в американскую «демократию», где правила постоянно меняются по ходу игры.