Почему Зеленский провалился в Вильнюсе

14 июля

Война на Украине продолжается. Но и на войне мало чего тайного, что не стало бы явным. Жаль, Зеленский этого не понимает и продолжает разыгрывать из себя самого умного. За счет Украины, разумеется…

Но был бы он действительно умным, то догадался бы о причинах, например, своего провала на саммите НАТО в Вильнюсе. А между прочим секретарь совбеза России Николай Патрушев в Краснодаре на совещании по вопросам обеспечения национальной безопасности в Южном федеральном округе как-то недавно выдал главную тайну неонацистского режима – под монастырь его подвела русофобия, которая уже начала пугать Запад, где и обретаются основные заказчики и хозяева украинских неонацистов Зеленского. 

А Патрушев сказал буквально следующее: «Основанная на нацистской идеологии, политика отрицания всего русского положила начало распаду украинской государственности». По его словам, с 2014 года власти Украины стали активно насаждать гражданам страны национализм, героизировать пособников фашистов и терроризировать население своих восточных регионов, отказавшихся принять результаты госпереворота. Это и привело к гражданской войне. Сначала в виде попыток ВСУ вопреки Конституции оккупировать мятежные регионы, а потом и к спецвоенной операции (СВО) России на Украине и, в конечном счете, к войне коллективного Запада против России. С одной целью – нанести ей стратегическое поражение и восстановить однополярный миропорядок, основанный на диктатуре
США.

И к этому можно добавить только, что отказ от всего русского в практике госстроительства на Украине привел и к отказу от всего украинского. Ибо русофобия – это максимально невыгодный для Украины метод, ведущий страну в тупик и к упадку. Причем во всем. Разрыв веками наработанных связей с Россией в политике, в экономике и даже в духовно-культурной сфере, переориентация их на Запад уже обернулись ослаблением Украины. Потому что привели к разрыву кооперационных связей, необходимых для конкурентоспособного производства. 

Экономическое же ослабление привело к политической зависимости от западной мошны – кредитов и заимствований, что предопределило и политическую зависимость, и потерю политического, а затем и государственного суверенитета.

Ну а потеря политического и экономического суверенитета, искусственный разрыв культурных связей привели к нравственно-духовному оскоплению народа, к беспамятству и к падению уровня морали в обществе.

С другой стороны, русофобия – это первая причина всех нынешних неуспехов Украины. При всей видимости того, что русофобия якобы нужна, используется она украинскими неонацистами и их западными кураторами, как мощный мобилизационный ресурс как внутри самой Украины, так и за ее пределами, по всей Европе и миру. И поэтому от нее отказываться никто не собирается. Следовательно, и на Украине никому не дадут вернуться в прагматичное русло взаимовыгодных связей с Россией. Во всяком случае, до победы России в СВО.

Однако оголтелая русофобия сорвала многие планы Зеленского и на прошедшем саммите НАТО в Вильнюсе. Потому что напугала Запад возможной войной с Россией. Все получилось от обратного: то, что должно было бы помочь, сыграло против. Даже Германия и США тормознули многие планы Украины по интеграции с Альянсом из-за того, что чрезмерное вооружение Украины могло привести к новому витку эскалации на полях сражений СВО и в конечном счете к войне с Россией. А к такому повороту событий в Европе, за исключением туповатых вождей Польши и стран Прибалтики, в мире никто не готов.

Второй причиной провалов и разочарований Зеленского в саммите НАТО стала чрезмерная возгонка ожиданий и надежд как на разрекламированное
контрнаступление ВСУ на фронтах СВО, так и на поведение Запада на собрании членов Альянса. Как на контрнаступ наделялись, что он решит все проблемы Украины и нанесет поражение России, так и от саммита НАТО ожидали, что он в знак благодарности за победы в СВО примет Украину в члены Альянса.

Слишком уж разогреты были ожидания и надежды. Слишком много было
очарованных общениями и трескотней о «пэрэмогах». Вот потому-то и
разочарование было таким горьким и привело к истерикам и панике в действиях и словах Зеленского. Чтобы не разочаровываться, нужно было банально не очаровываться, а команда Зеленского в это не врубилась, потому то фюрер украинского народа и выглядел таким посмешищем. Ублюдочным и беспомощным. Глупым и нерезультативным. 

Зеленский так и не понял, что раз он помог Альянсу превратить свою страну в камикадзе, которая идет на убой и выполняет все, что хочет от нее НАТО без членства в ней, а украинцев – в народ-заложник своей тупой и кровавой политики, то натовцам незачем и принимать Киев в свои ряды. А на кой, если Украина и так работает и все выполняет по стандартам НАТО и даже больше?

Зеленский и его камарилья не уразумели, что раз они превратили свою Украину в инструмент в руках Запада, в палку для борьбы с Россией, то никто не собирается эту самую палку благодарить или хотя бы оставлять себе на память в качестве экспоната в домашнем музее. Отработанный инструмент или выбрасывают за ненадобностью, или вообще утилизируют. А нынешняя Украина для Запада – это фактически уже отработанный ресурс.

И, наконец, есть третья причина того, почему Украину не только не принимают в полноценные члены Запада (в НАТО и ЕС), но даже вооружают не так, как хотелось бы того Киеву. Это использование Украины в качестве полигона для уничтожения старого и отжившего уже оружия и для тестирования нового западного. 

Основная истерика Зеленского по поводу провала контрнаступа сводилась, как известно, к тому, что ему мало дают вооружения, а значит, он не может полноценно и победно контрнаступать. Вершиной этого подхода стали слова президента Украины о том, что он хотел наступать раньше. И что если бы он пошел в атаку, то обязательно победил бы, но Запад его тормознул. И на словах, и тем, что не осуществил обещанные поставки в полном объеме.

Запад вяло отбрехивался рассуждениями о том, что он поставил все необходимое и даже больше, чем Киеву нужно для полновесного успеха. 

На самом же деле все обстоит очень прагматично и прозаично: Запад дает Киеву оружия столько, сколько ему нужно, чтобы он мог вести длительную войну с Россией. На истощение и ослабление последней. А если повезет, то для победы над нею. Но не более того. А так как больше оружия у Запада пока нет, его арсеналы существенно опорожнены и опустошены.

А потому – это главное! – Запад и опасается, что лучшие образцы его вооружения в неумелых руках укров станут легкой добычей войск СВО России, и та сможет узнать все секреты и новые технологии. И, ясное дело, найти разумное и достаточное противоядие для уничтожения западной техники на поле боя. 

Кроме того, Запад, что называется, тянет кота за подробности с медленными поставками потому, что ему нужно еще перевести свои ВПК на военные рельсы, выбить бюджеты на закупки выпущенной техники и уже потом запустить военный молох на полную катушку.

Поделиться
Отправить
Класснуть
Меню