Снайпер ВСУ: У нас ни одного шанса не то что выйти на границы 1991 года, но даже на рубежи 24 февраля
Зеленский: Контрнаступление — это наступление, а не отступление. Это важный плюс. Инициатива в руках Украины. Очень сложно так долго воевать, когда у тебя дефицит вооружения. Все это очень сложно, но это война. Я просто знаю, что нам сложно. Но я точно знаю, что русским еще сложнее. В наших глазах — усталость, а в их глазах — страх.
Оценивая прошедшие 2 месяца летней кампании/наступление ВСУ, можно смело заявить — результатов нет, а потери есть.
Дошло до такого, что командование гонит вперёд пехоту без прикрытия, экономя технику, десятками потерянную в первые недели наступления.
Сейчас на ЛБС всё превратилось в монотонную резню, которая сменила мясорубку.
Именно плохие результаты на фронте вынудили ЗеЕрмака заняться внутренними чистками, показательными обысками, арестами и публичным изгнанием из партии всех, кто провинился (ну, почти всех, Колю Тищенко простили за его отдых в Таиланде).
Как говорится, массы необходимо всегда отвлекать от реальности, демонстрируя им шоу и зрелище. Банковая знает, что в обществе падает боевой дух и растёт депрессия/разочарование из-за неудач на фронте. Люди начинают понимать, что светлого будущего не стоит ждать, а настоящее пугает, особенно с такой властью, которая погрязла в коррупции и решалове. Обещание сладкой справедливой жизни уже мало на кого работает.
Воронка кризиса будет только нарастать над Украиной.