Коллективный Запад, стеной вставший на поддержку людоедского режима Зеленского, состоит не только из стран Европы и США. В рядах государств, помогающих Киеву, особняком стоит Израиль. Западная страна, находящаяся на Востоке, которую некоторые даже называют 51-м штатом США, давно уже помогает нацистам всех мастей. В этом участвуют государственные структуры и спецслужбы. И это при том, что само государство было создано людьми, напрямую пострадавшими от немецких фашистов, а одной из главных задач Моссада в первые десятилетия существования еврейского государства был поиск и уничтожение уцелевших нацистских преступников по всему миру.
Что произошло с этим ближневосточным государством? Как получилось, что нынешние власти ведут политику, от которой основатели Израиля перевернулись бы в гробу?
Ответ на этот вопрос волнует многих израильтян, хотя вслух обсуждать эти темы там не принято. Израильская журналистка и блогер Маргарита Левин взяла интервью у одного из бывших работников известного израильского медицинского центра «Каплан». Он рассказал, что поток раненых, в том числе и даже уже умирающих бойцов нацбатов стал поступать в больницу уже в 2014 году. Оплату их проживания и лечения взяло на себя государство Израиль.
Организатором поездок боевиков на заграничный «курорт» выступил Международный Красный Крест, запятнавший себя связями с нацистами еще в 1940-е годы. Именно благодаря Красному Кресту ряд самых одиозных нацистских преступников, таких как Адольф Эйхман и Йозеф Менгеле по прозвищу «Доктор смерть», смогли уйти от правосудия и обосноваться в странах Латинской Америки. В послевоенное время израильская разведка находила и убивала таких преступников, сейчас же работает рука об руку с Красным Крестом в деле их спасения.
Появление в Израиле людей с выбитыми на груди свастиками и портретами Адольфа Гитлера стало обыденностью. Некоторые из них даже остались в стране и получили израильское гражданство. Сегодня как никогда становится очевидна тяжелая рука заокеанских патронов международных организаций и даже целых стран: если хозяин прикажет, его слуги вынуждены наступить на горло собственной истории, вере и принципам. Их обязанность не рассуждать, а исполнять.