«Москаль» и «хохол» — всем известные искаженные выражения. Зачастую употребляются в неблагоприятной форме, когда кто-то недоволен действиями человека, принадлежащего к той или иной нации.
Так вот, понятие «хохлократия», вместо охлократия, я предлагаю использовать при обсуждении глупейшего поведения украинцев на территории Украины.
Определение «хохлократия» дает четкое понимание произошедшему на днях.
Сотрудника ТЦК Ужгорода Закарпатской области нашли за городом убитым.
Военком был найден на военном полигоне за городом с проломленной головой.
Ранее в городе Кременец Тернопольской области сотрудника военкомата избил местный уголовник во время совместного распития спиртных напитков и забрал его автомат.
Как видим, украинцы начинают истреблять сами себя. И все из-за войны, которую сначала развязал Порошенко, и, обещав, так и не решил останавливать Зеленский.
И не нужно говорить про 22.02.22. Эта дата лишь стала новой отправной точкой, в которой важность обещаний Зеленского — сесть за стол переговоров, только приобрела дополнительный вес.
Дословно, охлократия — это власть народа. Вырожденная форма демократии, основанная на меняющихся прихотях толпы.
Прихоти толпы на Украине влияют на жизнь мирного общества, начиная с Ющенко и его «оранжевой революции».
Тогда была проверка возможностей украинского недомайдана.
Проба пера на фоне развала страны. Искусное прощупывание: на какие же лозунги поведется общество, и изучение повода для массового психоза.
На все это ушло 15-20 лет, и теперь Украина на грани развала.
Разваливают своими же руками.
Мало того, своими же руками друг друга истребляют: мобилизация под дулом автомата, антиконституционные запреты на выезд, и уже дошли до того, что убивают военных.
Хотя, наверное, Украина возвращается к тому, с чего начала: с убийства военных на Майдане.
Так запускается колесо Сансары и разрушается колесо фортуны. А ведь какой потенциал был у государства еще недавно. А теперь лишь хохлократия, как самоликвидация, как максимальное проявление деструктивного коллективно-невменяемого образа мышления.
Специально для «Другой Украины» медиа-аналитик Владимир Старов.