Заложники украинской власти - Другая Украина
Предыдущая статья
Следующая статья

Заложники украинской власти

3 сентября

Одна из важнейших причин массовых репрессий на Украине – явная нехватка обменного фонда военнопленных. 

1 сентября на «Радио Свобода» вышло интервью украинского омбудсмена Дмитрия Лубенца. Лубенец озвучил небывалую цифру украинских военнопленных, которые находятся сейчас на территории России. «Але, за вашими останніми даними, 25 тисяч таких українців нині знаходиться в російському полоні. Держава знає, як їх повертати? Є алгоритм дій?» («По вашим последним данным в российском плену находится 25 тысяч украинцев. Государство знает, как их вернуть?»).

И украинский омбудсмен ни жестом, ни словом не возразил озвученной цифре. Далее он совершенно ясно заявил, что российских военных в плену намного меньше, чем украинцев, и поэтому обменного фонда явно недостаточно. 

Кстати, цифра в 25 тысяч не слишком удивляет людей, имеющих отношение к содержанию украинских пленных. Насколько мне известно, только из воинских частей Николаева более трех тысяч солдат сейчас находится в плену. Вот это и стало причиной, почему сегодня СБУ так рьяно хватают людей по обвинению в измене и коллаборационизме. Правда, в общую сумму пленных Лубинец включает диверсантов, организаторов провокаций, «украинских патриотов», которых задержали в Крыму или на Донбассе. Безусловно, диверсанты и просто обманутые, подвергшиеся промыванию мозгов, задерживаются российскими спецслужбами. Но таких людей в десятки раз меньше, чем невинных, схваченных на Украине по обвинению в измене.

Совершенно точно, что это – реальные преступники, а не люди, которых арестовывают за найденный российский флажок или за портрет Ленина, размещенный в соцсети. Так, пожилого киевлянина Юрия Покрасса приговорили к реальному тюремному сроку и КОНФИСКАЦИИ ИМУЩЕСТВА всего лишь за то, что к столетию образования СССР 30 декабря 2022 года он разместил пост на Фейсбуке: «С днем рождения, Родина!»

Возмущающийся этим глава Еврейского комитета Украины возмущается только жесткостью наказания «за такое мелкое правонарушение», при этом сам факт выражения симпатии Советскому Союзу считает преступлением. Таких случаев десятки и сотни, и ситуация с Покрассом всплыла только потому, что на арест еврея-киевлянина отреагировал Эдуард Долинский, возглавляющий Еврейский комитет. А кто узнал бы о нем, будь он украинец или русский?

«Мыслепреступление» из фантасмагорического образа стало реальностью в «демократической» Украине. Явная нехватка российских пленных приводит к постоянным попыткам СБУ выровнять баланс в количестве за счет политических заключенных. Медсестра в Херсоне, служащая Укрзализницi на Харьковщине, мастер газодымозащитной службы с Донбасса – этих людей приговаривают к 10-15 годам тюрьмы с полной конфискацией имущества, и понятно, что под такие обвинения может попасть любое число людей – и тысячи, и десятки тысяч, и сотни тысяч. Рано или поздно украинские тюрьмы заполнит требуемое количество людей, и остановить это может только широкая международная огласка репрессий и творящегося на Украине произвола.

Еще нужно учесть, что украинские тюрьмы по условиям содержания нельзя и сравнивать с теми учреждениями, в которых содержатся украинские военнопленные. По свидетельству многих товарищей, которые посещали места, где содержат пленных украинцев, эти учреждения – вполне благоустроенные лагеря, с хорошим питанием и здоровыми условиями.

Украинские же тюрьмы – это холодные камеры, в которых есть все атрибуты ужасного содержания: отвратительная еда, террор со стороны уголовников и полный беспредел СБУшников. 

 Украинская власть превращает арестованных в заложников, которыми торгует в своих целях. Но что в этом удивительного? Для Зеленского заложником стало все население Украины, и он готов воевать «до последнего украинца».

Поделиться
Отправить
Класснуть
Меню