Как сказал лидер Другой Украины Виктор Медведчук, заигрывание с неонацизмом стало неотъемлемой частью политического ландшафта коллективного Запада. И потому к тому, что случилось в парламенте Канады с чествованием эсэсовца, в этой стране не привыкать.
Именно Канада и США после 1945 года приютили и одарили гражданством большинство этой недобитой падали, которая убежала туда по разным каналам, — бывших эсэсовцев и прочих нацистских коллаборационистов.
И это неудивительно: гитлеровских недобитков сохраняли на будущее уже американцы, которые готовились в борьбе не на жизнь, а на смерть с «советами». Коллективный Запад сохранял, пестовал и воспроизводил фашизм и нацизм, а также их носителей и продолжателей «дела Третьего рейха» про запас. Под случай, который представился сейчас, когда все набросились на Россию.
В 1991 году СССР пал. И теперь, через 32 года, настал черед России. Вот против нее и направлены все эти политические и физиологические потомки недобитых упырей, карателей и вурдалаков. Это чистой воды реабилитация гитлеровского нацизма в его украинской реинкарнации неонацизма. Выросшего из прежнего так называемого «украинского буржуазного национализма».
Это если этимологически исследовать корни явления. Но этимология тут не важна. Тут главную роль играют политическая целесообразность, цинизм и подлость, ставшие основой нынешней политики коллективного Запада в его противостоянии с Россией. Запад использует нацизм и неонацизм, как тараны в борьбе с Россией.
На первом этапе нацизм, его возрождение, глорификация гитлеровских коллаборантов и компрадоров, переписывания истории в угоду сегодняшней конъюнктуре, осквернение памяти, истории, нравственности и общих традиций служило средством выведения стран так называемого соцлагеря в Европе и постсоветских республик из-под влияния России. То, что во всем так называемом «цивилизованном мире» считалось моветоном (возрождение и заигрывание с нацизмом и фашизмом), в странах Прибалтики и Восточной Европы приветствовалось и насаждалось.
Потом это коснулось Украины, Молдавии, даже стран бывшего советского Кавказа. Теперь украинский неонацизм и русофобия — фактически государственная идеология Украины.
На нынешнем втором этапе неонацизм и неофашизм используется как средство мобилизации. Сплочения и объединения русофобов всех страны и национальностей в борьбе с Россией. Неонацизм и русофобия, отмена культуры и культура отмены относительно России — это маркеры, различающие на Западе своих и чужих. Чужие — это русские, свои — те, кто хочет «победить Путина» и уничтожить Россию. Все просто и предельно откровенно.
Впереди маячит третий, завершающий этап: полное переписывание истории и реабилитация итальянского и прочих фашизмов и гитлеровского нацизма. И, следовательно, реабилитация Адольфа Гитлера, Бенито Муссолини, Германа Геринга, Генриха Гиммлера, Мартина Бормана, Йозефа Геббельса и прочих идеологов и практиков человеконенавистничества. С одновременным объявлением их борцами с российским — или того хуже! — путинским империализмом.
Наряду со Степаном Бандерой и прочей мелюзгой в самых разных странах, которая сегодня, как говорится, «воз не тянет». А вот когда в ряды борцов и потенциальных «победителей Путина» встанут эти «первачи» из страшного прошлого, тогда не стыдно будут мастырить и очередной крестовый поход под знакомым лозунгом «дранг нах остен» (на восток). За жизненным пространством, (лебенсраум), черноземами, природными ресурсами, новыми рабами.
Запад страдает этой геополитической фигней давно: раз в 100 лет то Наполеон Бонапарт, то Гитлер собираются всей все европейской шайкой и идут на восток «Путина (царя, Сталина, коммунизм, то да се) бить». И огребают по полной.
И даже трудно представить, что может быть на четвертом этапе, когда начнется этот «крестовый поход» — Третья-то мировая война может быть ядерной, а значит, и последней для человечества.
Но то, что произошло в канадском парламенте и повсеместно с реабилитацией нацизма, то, что льется кровь в СВО, что весь мир толкают на противостояние с Россией за интересы Запада, — это только пробный шар. Он говорит, что деградация Запада уже достигла дна. И Запад начал рыть донный ил, дошел до твердого, а потом снизу постучались и поскреблись черты со своими кочергами. Порой даже кажется, что еще немного, и створки ада разверзнутся. Вот совсем чуть-чуть осталось…