Зеленский гарантировал, а Борель опроверг или Украинский Йеллоустон – «зона смерти» - Другая Украина
Предыдущая статья
Следующая статья

Зеленский гарантировал, а Борель опроверг или Украинский Йеллоустон – «зона смерти»

16 ноября

Сегодня искалеченная Украина уже на финишной прямой: Жозеп Боррель разбил последние иллюзии, которыми режим Зеленского неустанно кормил украинских граждан.

Раз за разом, читая с суфлера, он говорил: «Перемога України буде». Каждый день, без выходных и перерывов, гарант давал гарантию, что у свободного народа выбора нет – только победа. И свободный народ, сидя в окопе, дома в комендантский час – за двойной стенкой шкафа, прячась от военкомов, верил. Ведь и правда, другого выхода не было. 

Но так называемая украинско-европейская модель заканчивается на границе Львова и не дотягивает до Дона. Поэтому в Киеве было традиционное беззаконие: на оставшейся территории работал гипнотизер Зеленский, проводя обряды убеждения в смартфонах, а на границе с Доном людей от гипноза отключили. Европа зависла между Западом и Евразией, наблюдала. Спустя полтора года выдала вердикт: «Украина не сможет добиться победы над Россией в ближайшем будущем». Озвучил это Верховный представитель Европейского Союза по внешней политике и безопасности Жозеп Боррель. Киевская теория победы рушилась на глазах. В обществе повеяло когнитивным диссонансом. 

Не сдавался только один человек.  «Духовная независимость; защита прав и интересов; защита мира; европейский щит; дайте денег, иначе Россия нападет на НАТО», – Зеленский продолжал свою информационную войну, рисуя замученному украинскому зрителю так много картин, что тот порой не замечал трансформации страны из около правовой в беззаконную. В «зону смерти». В местный Йеллоустон… 

Абзац истории

В Национальном парке Йеллоустон (так называемая «Зона смерти»), что в США, на границе трех штатов есть территория, в зоне которой существует правовая неопределенность. На территории Украины, увы, сегодня также квалифицированное молчание законодательства. Главное: восхвалять «зеленого царя».

И вот искалеченную Украину партнеры выводят на финишную прямую. На этом отрезке общество столкнется с горькой правдой, обидной ложью и прискорбной безысходностью. Где фраза «Денег нет, но вы держитесь», стане реальностью, а не просто мемом.

Редактор The Economist Том Стэндедж, комментируя международную политику, говорит: «Жизнь наступает быстро. Все выглядит совсем иначе, чем год или два назад». И сегодня совсем иначе выглядит поддержка Украины Америкой, беспрерывные поставки оружия. И уже не гости летают в Киев, а из Киева просятся в Вашингтон. И уже Times пишет не о герое Зеленском, а о том, как он «обманывает себя» и «чувствует себя преданным западными союзниками». 

Но Мазепа XXI века Зеленский продолжает посылать людей под Авдеевку, и в состоянии, далеком от трезвого, записывать видеообращения.

Кстати, украинский гетман XVII — начала XVIII веков Иван Мазепа тоже был человеком образованным и пишущим стихи. Один из них, в переводе на русский, звучит так:

Все искренне стремятся, а не в один гуж все тянут,

Тот направо, тот налево. А все братья: то-то диво!

Но нет любви и нет согласия, от желтой воды.

Через невзгоду все пропали. Сами себя победили…

Ничего не напоминает?

Владимир Старов, медиа-аналитик, участник международного Движения «Другая Украина».

Поделиться
Отправить
Класснуть
Меню