Стерненко: кровавый символ на службе неонацистов - Другая Украина
Предыдущая статья
Следующая статья

Стерненко: кровавый символ на службе неонацистов

27 декабря

Произвол украинских властей зашкаливает: закрытие Приморским судом Одессы дела украинского радикала, неонациста, бывшего главы одесского «Правого сектора»* Сергея Стерненко по факту убийства военнослужащего в 2018 году это подтверждает. 

Многим все равно, что там делает нынешняя украинская власть, лишь бы их не трогала. Однако все прекрасно поняли символичность происходящего. Оправдан человек не просто неонацистских и самых радикальных взглядов, а настоящий убийца. В 2018 году он изрезал ножом двух военнослужащих ВСУ, один из которых потом умер. 

Сам Стерненко выдал себя за жертву нападения на него, по его словам, в том 2018-м третьего по счету. Однако убитого им солдата он гнал 100 метров и потом добил. Сначала говорил, что самозащищался и потому достал нож, с которым не расставался. Потом начал утверждать, что нож он отобрал у нападавших и им убил. 

Получалась удивительная картинка в изложении следователей: в мае 2018-го Стерненко повздорил на улице с двумя безоружными мужчинами, а затем порезал их ножом. Один из них, Иван Кузнецов, умер на месте, а второй, Александр Исайкул, после лечения в больнице уехал из страны. В Германию. От греха такого «национального возрождения» подальше. 

Интересно, что тело погибшего обнаружили за 100 метров от места стычки — Стерненко гнался за ним, а затем убил. У мужчины осталось трое детей: старшей девочке семь лет, среднему мальчику четыре года и младшей дочери всего десять месяцев от роду.

При этом сам Стерненко вел стрим случая и страшно гордился, как он бесстрашно прикончил врага. 

Теперь он гордится другим, о чем написал в соцсетях: «Сторона обвинения не доказала мою вину, в моих действиях не было умысла на умышленное убийство. И не могло быть, потому что я защищал свою жизнь во время уже третьего заказного нападения в 2018 году в Одессе».

Свою окончательную победу Стерненко празднует не только над судом и следствием, но и над сонмищем врагов, к которым он традиционно уже относит «российских агентов» – экс-главу МВД Украины Арсена Авакова, недавно погибшего от рук СБУ экс-нардепа Илью Киву, бывших депутатов запрещенной и наполовину пересаженной по СИЗО парламентской фракции партии «Оппозиционная платформа – За жизнь» (ОПЗЖ). Даже той ее части, которая осталась на Украине, олицетворением которой является некто Нестор Шуфрич, и которая лижет сегодня фюрера украинского народа Владимира Зеленского аж за гланды.

Сегодня Стерненко чист перед законом и может выбирать любую политическую стезю – от народного депутата до министра и даже военачальника. Хотя сам он на фронт спецвоенной операции (СВО) не особо рвется. Пробыл он там всего неделю и понял, что страшно – убить могут. «Сейчас у меня возникает такое желание мобилизоваться время от времени, но мне кажется, что я сейчас на своем месте более эффективен», – скромно рассказывал он неонацистским и грантоедческим СМИ свои мотивы по ускользанию от фронта. Потому он выбрал волонтерство. И прикрыл таким шикарным и безобидно-пафосным словом банальный рэкет «во имя нации» и собственного кармана.

Путь жизненный его банален для примитивного и обычного укро-патриота, которых презрительно называют «поцреотами». Появившись из села в Одессе в 2013 году, жлоб Стерненко сразу смекнул, что на «возрождении украинской нации» можно неплохо зарабатывать, если от ее имени заняться вымогательством, не брезгуя и деньгами, и наркотиками, и крышеванием проституток. 

Вот только скромный список преступлений, в которых Стерненко обвиняет лояльная неонацистам Википедия: наркоторговля, организация массовых беспорядков, нанесение телесных повреждений, похищение человека, незаконное хранение оружия. Умышленное убийство – это только официальная вершина «подвигов».

Но после участия в евромайдане в Киеве в 2014 году Стерненко чем только не занимался, «очищая» Украину от «врагов». СМИ писали о нем, что он участвует 2 мая 2014 года в уничтожении одесситов возле Дома Профсоюзов, нападает на народных депутатов, не поддержавших Майдан, пикетирует консульство России, срывает концерты российских и украинских групп и артистов, требуя с них процент от продажи билетов (его боится сам рэпер Моргенштерн), громит автомобили священников канонической православной церкви, нападает на офисы телеканалов, которые Зеленский впоследствии вообще закроет. 

Сатана увидел эти «свершения духа». За нападения на священников УПЦ МП раскольническая УПЦ КП (Киевского патриархата) наградила его медалью «За любовь к Украине».

Как весь «Правый сектор», так и его деятели типа Стерненко, сразу же были приняты на службу неонацистским государством. Единственным, что несколько портило эту службу, было соперничество за отморозков, которое вели между сбой МВД и СБУ. Оба ведомства хотели, чтобы упыри служили только им. И потому натравливали их друг на друга, в надежде проредить ряды, а оставшихся приручить только себе. Этим и вызвано то, что Стерненко запросто порешили бы свои – неонацисты из «Азова» Андрея Билецкого или из группировки «С14» Жеки Карася. 

Но Стерненко жив и сегодня успешно волонтерствует и крупномасштабно ворует вместе с неким фондом некого клоуна и шоумена Сергея Притулы. Фонд собирает деньги как бы на дроны для ударов по России, но деньги улетучиваются оттуда с такой космической скоростью, что никаким дронам не под стать.

Но ни Притулу, ни – тем более! – Стерненко в современной Украине никто не трогает. И не тронет сейчас. Упырь-убийца – один из символов не только украинского «евромайдана», но и всего показательного террора в отношении любых несогласных украинцев. Он, как справедливо было отмечено выше, уже отметился целой серией нападений, похищений, убийством, грабежами. Но все ему сходило, сходит и будет сходить с рук благодаря заступничеству украинских властей и уличных банд националистов.

Особенно сейчас, когда несогласных украинцев становится все больше. Когда всех украинцев подряд хотят загнать на убой на фронтах СВО путем тотальной мобилизации (закон о ней уже в Верховной Раде). Когда поток желающих сдрыснуть из страны постоянно увеличивается. Когда антивоенные протесты набирают силы, а региональные политики вполне могут использовать их для дистанцирования от обанкротившегося центра.

В таком положении ситуацию может спасти только большая кровь несогласных и протестующих, пролитая, как вы понимаете, опять же во имя нации и «пэрэмоги». И нужны люди, готовые эту кровь азартно проливать, лишь бы деньги платили да грабить не мешали. 

Вот Стерненко тут как тут. Очищенный по закону для новых преступлений, на которые из клики Зеленского и узурпированной ими власти уже никто внимания обращать не будет. Теперь Стерненко репрессиями будет загонять людей на фронт, и это только самое малое, чем этот вурдалак может заняться на службе классово и ментально близких ему правителей современной Украины.

Тут как раз все сходится: и цели власти, и задумки Стерненко и решение суда в Одессе.

Владимир Скачко, политолог, участник Движения «Другая Украина»

Поделиться
Отправить
Класснуть
Меню