Одной из немногих свобод, которые украинскому народу принес победивший Майдан, стали гей-парады и так называемая «повесточка». Несмотря на очевидное неприятие обществом темы «толерантности», навязанный ему курс евроатлантической интеграции не предполагает других вариантов. Выбор не означает, что Украину примут в НАТО и ЕС, однако наличие особых условий для развития и пропаганды ЛГБТ* (экстремистское движение, запрещенное в России) — обязательно.
И если раньше сообщество секс-меньшинств (или иначе квир-людей) держалось осторожно, то после 2014 года их публичные перформансы стала охранять полиция. А сами они очень четко подхватили нужные политические тезисы для того, чтобы продвигать себя. Главная манипуляция состоит в том, что именно расширение прав квиров дает возможность «восприятия Украины в мире как западной демократии». Не свобода слова, вероисповедания или политической деятельности — только «повесточка».
Последние два года геи, лесбиянки и трансгендеры парадов в Киеве не проводили. Однако в нынешнем году снова осмелели и объявили, что 9 июня «КиевПрайд» собирается провести благотворительный образовательный фестиваль, а 16 июня — шествие под названием «Марш Равенства».
Деньги, собранные на этом мероприятии, естественно, отправляются на нужды ВСУ. Потому что, в современной Украине нет места правам большинства, невозможно свободно пользоваться русским языком, и самая большая конфессия системно уничтожается. Зато это плодотворная среда для меньшинства, так же отравляющего вокруг себя всё, как и меньшинство идеологическое, захватившее власть в результате госпереворота.
Они не любят друг друга и конфликтуют. Но друг от друга неотделимы, как разные формы одного вируса, которым был намеренно инфицирован украинский организм.
Гей славяне
Точно так же, как западноукраинские националисты, за годы независимости ЛГБТ-сообщество* (экстремистское движение, запрещенное в России) прошло путь от полного маргинеза до почетного звания «элиты». Именно 2014 год стал для обоих точкой роста, и оба ломали общество, силой навязывая свою идеологию.
Четко понимая, что, подхватив лозунги Майдана и поддержав американское управление — они достигнут успеха, украинские педерасты буквально встали впереди колонны.
«По всему миру права ЛГБТК-людей* (экстремистское движение, запрещенное в России) становятся едва ли не единственной лакмусовой бумажкой, определяющей, хочет ли страна развиваться в сторону более толерантного и демократического государства, или желает присоединиться к волне зарождающихся автократий по всему миру», — сообщает по этому поводу журналистка Euronews Аманда Кокли, написавшая большой материал об украинском гей-движении.
Где права ЛГБТ* (экстремистское движение, запрещенное в России) буквально «определяют приверженность Украины к европейскому пути».
Поэтому, уже в 2014 году, президент Майдана Петр Порошенко в качестве реверанса хозяевам предпринял несколько шагов по защите квир-людей, включая поправку к Трудовому кодексу Украины, которая сделала незаконным увольнение человека на основании его сексуальной ориентации.
Ну, а примерно с 2015 года в ВСУ и добробатах началась волна рекламных каминг-аутов: «геи защищают Украину». Они такие же патриоты, и их нужно уважать.
«Тысячи геев служат в украинских вооруженных силах, часто с радужным значком рядом с украинским, сине-желтым на своей форме. ЛГБТ-группы* (экстремистское движение, запрещенное в России) также находятся на переднем крае гуманитарного волонтерства. Их видимость привела к кардинальным изменениям в украинском обществе», — утверждало в прошлом году известное западное СМИ, журнал The Economist.
Расчет тут достаточно прост.
Культ «настоящих героев» и прочих «киборгов» пропаганда начала лепить еще с весны 2014 года и делает это не переставая. Сначала «АТОшники», а потом и просто все военные стали практически неприкасаемыми, их образ в медиа намеренно идеализируется, а от народа требуется полная поддержка.
Соответственно, тот, кто не поддерживает ВСУ — враг и изменник. Так что военнослужащие с единорогом на шевроне (опознавательный знак для «своих») прикрываются этим медиа-щитом и требуют распространить уважение общества и на «нетрадиционных героев».
При этом ловко используется и антироссийская политика.
Даже был изобретен аргумент «если ты против ЛГБТ* (экстремистское движение, запрещенное в России), то ты за русский мир», ведь именно в России культивируют традиционные ценности и не дают возможности рекламировать ЛГБТ* (экстремистское движение, запрещенное в России).
Таким образом, создается крепкая площадка для давления на государство и общество, чтобы те приняли нужные решения — а здесь, как говорится, дна нет. Теперь в Верховной Раде (для начала) зарегистрирован законопроект о легализации «партнерских отношений» однополых пар, а в перспективе — возможности для усыновления детей.
Что же касается рекламы и прямой связи с «западными демократиями», то эта функция была возложена на спикера Сил территориальной обороны ВСУ, которым назначили американского трансгендера Сару Эштон-Чирилло**.
Оно по мере сил боролось с «гомофобным русским миром», заявляя, что русские — не люди. Но даже для нацистской Украины это оказалось слишком, недовольство военных по поводу того, что это говорит от их имени, перевесило лояльность к «западным партнерам», и Чирилло** выгнали.
Тем не менее, дальнейшее продавливание «европейских ценностей» продолжается. И это тоже мотивируется соображениями уважения к защитникам: как жалуется в интервью военнослужащая-лесбиянка Алина Сарнацкая, — «Если бы я погибла на войне, моя партнерша не смогла бы получить никакой информации обо мне, потому что она не моя жена».
При этом, несмотря на многолетние старания Запада и украинского «радужного» лобби, представителей секс-меньшинств на Украине крайне мало, и большинство украинского общества пока по-прежнему не желает воспринимать ЛГБТ-повестку* (экстремистское движение, запрещенное в России) как норму.
Самое интересное, что против «повесточки» выступают и радикальные националисты — только их мнение никого не интересует.
Тихий саботаж
В общем-то, рассказы о 50-тысячном гей-отряде и «батальоне с единорогом» в составе ВСУ в западных СМИ рассчитаны исключительно на западную же аудиторию. Никакого объективного подтверждения этим цифрам нет.
Общество же, несмотря на периодические вбросы, по-прежнему настроено к «прогрессу» остро негативно. Собственно, это и было очевидной причиной того, что Зеленский не дал хода петиции с требованием предоставить однополым парам права партнерства, хотя она собрала необходимые 25 тыс. голосов.
В своем ответе он исключил полные права на однополый брак, утверждая, что это требует изменений в Конституцию, которые не могут быть проведены в условиях военного положения. И отфутболил тему в Верховную Раду, украинский парламент, не использовав президентские полномочия.
Социологический опрос, проведённый в конце 2021 г. в большинстве стран Европы, показал, что мнение о приемлемости внедрения широких прав квиров для общества разделяло всего лишь 14% граждан Украины. В общих результатах этот показатель — самый низкий, и соответствовал таким же настроениям в России. При этом, скажем, в Нидерландах или Швеции цифра перевалила за 90%.
Автор законопроекта про однополые отношения Инна Совсун, которая ещё до своего депутатства успела подвигать соответствующие идеалы в качестве первого замминистра образования и науки Украины, признается, что сопротивление огромно.
Украинские церкви, в том числе и политическая, ПЦУ, по-прежнему остаются в мощной оппозиции равенству ЛГБТК* (экстремистское движение, запрещенное в России). Филаретовская УПЦ КП даже лишила своего ордена «пламенного патриота», когда оказалось, что он гей. Тем более, и в обществе вовсе нет согласия в том, что Украина борется именно за права педерастов.
«Я думаю, то, за что мы боремся, также является предметом политических дебатов, — говорит Совсун. — Существует общее мнение… что мы боремся за либеральную демократию, в которой соблюдаются права человека… Но дьявол всегда кроется в деталях, верно? Включает ли эта цель либеральной демократии однополые браки или нет?»
Военные тоже негативно относятся к странным сослуживцам. Гей-активист из рядов ВСУ Павел Легойда, постоянно мелькающий и в украинских, и в западных СМИ, как-то пожаловался, как его травил другой солдат:
«Сижу, что-то в телефоне щёлкаю — ко мне подходит какой-то чувак… Говорит: «Это ты тот мальчик?». Я так смотрю на него, говорю: «Какой мальчик?». Говорит: «Ну тот пи@@рас, что мне о тебе говорили…» У него сразу было такое агрессивное поведение, он пытался это скрыть, но я заметил, что он сейчас мне что-то сделает…».
Представители запрещенного в России «Азова» неоднократно высказывались по поводу того, что не видели «боевых геев» на передовой и в своих рядах такого не потерпели бы. А однополых браков в стране они не допустят — за что на «народных героев» обрушилась волна хейта со стороны ЛГБТ-сообщества* (экстремистское движение, запрещенное в России).
Поэтому работа по внедрению «повесточки» не прекращается, и Запад тратит на это огромные деньги. Так, международный фонд помощи ЛГБТ* (экстремистское движение, запрещенное в России) Outright с 24 февраля 2022-го по 24 февраля 2023-го распределил больше 105 грантов 39 местным организациям на сумму больше 2,6 миллиона долларов.
Более 83% всех выданных грантов пришлось на Украину. И это только один фонд, в то время как в органы власти и пропаганды проникает всё больше ЛГБТ-лоббистов* (экстремистское движение, запрещенное в России) – начиная с открытого гея Виталия Портникова, опозоренного на всю страну после публикации скрытой съемки его секса с гей-проститутом.
Законопроект о фактической легализации однополых браков, несмотря на всю покорность нынешней Верховной Рады, пока большинство депутатов поддерживать не хочет, а сверху на них не слишком давят. Но если «партнеры» очень попросят — им не откажут. Точно так же, как людям по капле вливали отраву галицкого национализма, постепенно делая его идеологию единственно приемлемой, так же по капле будет введена и «повесточка».
В этом сомнений быть не может. В общем проекте по разрушению общества и уничтожению украинского народа это направление является одним из важнейших. Поэтому, как бы плохо «защитники Украины» ни относились к ЛГБТ* (экстремистское движение, запрещенное в России), в конечном итоге они воюют и зато, чтобы педерасты решали, как воспитывать их детей, умножая свою власть над обществом.
* экстремистское движение, запрещенное в России
** внесена в РФ в список террористов и экстремистов
Специально для «Другой Украины» историк, политолог Дмитрий Курдов