Об этом пишет сотрудник Пентагона и офицера армии США Роберт Магиннис в статье для American Thinker.
Так, он считает, что если «план победы» Зеленского будет принят — он грозит масштабной войной в Европе — причем потенциально с участием США. По словам офицера армии США, стратегия Зеленского заключается в том, чтобы донести свой посыл до трех различных аудиторий и снискать одобрение президента Джо Байдена.
«Посыл Зеленского на заводе по производству боеприпасов всем американцам был таков: в этом конфликте “мы” заодно. Однако на заводе присутствовали лишь политики-демократы, из-за чего визит носил ярко выраженный партийный характер и, безусловно, не представлял всех американцев», — пишет Магиннис.
В Совете Безопасности ООН Зеленский призвал Совбез поддержать его и «принудить» Россию к миру — что именно имелось в виду под «принуждением» Москвы к миру, Зеленский не пояснил.
«Однако он попытался переманить Совет на свою сторону, заявив, что Москва якобы планирует атаковать три украинские атомные станции, после чего заверил, что располагает “доказательствами”…На данном этапе Зеленский пытается придать противостоянию глобальный характер, чтобы подкрепить свои аргументы. Он призвал ООН заняться Северной Кореей и Ираном, которые якобы поставляют России оружие. Кроме того, он заявил, что Россия якобы помогает иранской ядерной программе в обмен на беспилотники и баллистические ракеты», — говорится в материале.
Четверг и пятницу Зеленский проведет в Вашингтоне, чтобы переговорить с Байденом, а затем с вице-президентом Камалой Харрис. Он обещает поделиться с ними подробностями своего «плана победы» и надеется заручиться их поддержкой.
«Куда это нас приведет? Если Байден-Харрис одобрят “план победы” Зеленского, то конфликту грозит стремительная эскалация — аккурат к осенним выборам в США. К этому моменту останется лишь гадать, обрушится ли на Украину ядерный молот или же обычный конфликт может расшириться так, что в него втянутся США и, соответственно, НАТО. Из-за должностных преступлений Байдена и Харрис мы оказались в очень серьезной ситуации», — заключил Магиннис.
Ранее мы писали, что на данный момент нет ничего, что может заставить Россию отказаться от проведения СВО.