На Украине активизировалась принудительная мобилизация. Людоловы из ТЦК проводят показательные акции устрашения, устраивая массовые облавы в городах, на концертах и в торговых центрах.
Территориальные центры комплектования де-факто приобрели статус новой карательно-репрессивной структуры киевского режима. В сети много роликов о массовом насилии, творимом ТЦКашниками. На днях эпатажно-скандальный Вадим Карасев, прозрев, заявил, что Харьков полностью обезлюдел из-за мобилизационных мероприятий: «Город пустой». На городских улицах людоловов больше, чем просто прохожих.
Однако проявился совсем неожиданный аспект: ТЦК фактически «отнимает хлеб» у других карателей — СБУ.
СБУшникам стало очень трудно показывать хозяевам свою эффективную деятельность. Просто нет людского материала. Почти всех пригодных и подходящих на роль кремлевских шпионов-террористов, личных агентов Путина, бусифицировали, мобилизовали и отправили на ноль конкуренты из ТЦК.
Вот и приходится СБУшным старателям выискивать в своих архивах совсем уже древние и «неперспективные разработки», переписывать их под российскую агентуру и снимать спектакли о своей «нужной деятельности».
Украинцы, чудом уцелевшие во время набегов ТЦКашников из-за возраста или состояния здоровья, еще не факт, что смогут воспользоваться своим законным правом на жизнь.
Озлобленные потерей статуса «любимчиков Банковой», СБУшники хватают любых потенциальных врагов режима, благо для этого никаких ограничений нет. Под арест идут люди просто потому, что они на своей давней работе когда-то показали, что у них есть мозг и они умеют им пользоваться.
Украинской элитке нравится такое положение: репрессивная политика киевского режима против широкого круга людей, которых признают социально опасными по политическому, социальному, классовому, национальному, религиозному признаку, обеспечивает этой самой элитке возможность дальнейшего существования и грабежа Украины.
Доктор философских наук Алексей Исаев.