Растворимый кофе приводит к преждевременному старению - Другая Украина
⚡ Срочно в номер
Представитель Rheinmetall заявил о риске закрытия франко-немецкого танка MGCSРим может предложить президента Финляндии Стубба как переговорщика по УкраинеПакистанский премьер: переговоры США и Ирана о мирном соглашении завершатся в ближайшие 24 часаКандидат на пост мэра Кракова выбросила флаги Украины и ЕС в мусорное ведроНа Уолл-стрит обсуждают замену «Великолепной семёрки» после выхода SpaceX на биржу«Операция Пушкин»: шесть грузин получили сроки в Франции за кражу книг русских классиковСмогут ли мигранты стать частью украинского общества?«Операция Пушкин»: шесть грузин получили сроки в Франции за кражу книг русских классиковВ Иране заявляют, что Трамп согласился разморозить иранские активы, но боится сказать об этом публичноОАЭ опровергли сообщения о переводе замороженных средств ИрануУкраина возглавила европейский антирейтинг по смертям в ДТП — депутат «Слуги народа»В Тернополе людоловы в обычной одежде силой захватили мужчину и отправили его в неизвестное местоСША планируют сократить число разведывательных и ударных беспилотников в Европе на 75–100%Иран запустил беспилотники-камикадзе против судов в Ормузском проливеГосдолг Украины подскочил на $111 млрдДоговор США и Ирана оказался «горькой пилюлей» для Нетаньяху — AxiosAnthropic заблокировала новые ИИ-модели после действий властей СШАМВФ разработал с Украиной дорожную карту по повышению тарифов на энергиюМедведчук: Европейский вектор, избранный после госпереворота вначале Порошенко, а затем Зеленским, разрушил Украину В Дрогобыче Львовской области произошла драка между местными и мигрантами из Индии
Предыдущая статья
Следующая статья

Растворимый кофе приводит к преждевременному старению

14 ноября 2:59

Ученые считают, что растворимый кофе влияет на биомаркеры старения — теломеры, укорачивая их.

Об итогах эксперимента рассказали исследователи из Медицинского научного центра Сианьского университета Цзяотон и Мельбурнского центра сексуального здоровья.

«Каждая чашка растворимого напитка сокращает длину теломеров на величину, эквивалентную полугоду прожитой жизни. Сами по себе теломеры представляют концевые участки хромосом, которые укорачиваются в процессе жизни. При уменьшении кончиков клетка теряет возможность размножаться, приводя к старению организма и смерти», — говорится в исследовании.

Сведения о длине теломер людей в возрасте от 37 до 73 лет и их привычках пить тот или иной кофе исследователи почерпнули из британского биобанка.

Сообщается, что в эксперименте приняли участие около 500 тысяч человек.

Примечательно, что теломеры удлиняются при обилии кислорода. При увеличении дозы кислорода, теломеры 35 человек удлинились на порядка 38%.

Напомним, что в начале октября появилась информация, что из-за засухи, ливней и пожаров в мире существенно подорожает продовольствие, в том числе и кофе.

Опрос
Смогут ли мигранты стать частью украинского общества?
Поделиться
Отправить
Класснуть

Читать по теме

Меню