Украинцев хладнокровно и планомерно вырезают в Европе - Другая Украина
Предыдущая статья
Следующая статья

Украинцев хладнокровно и планомерно вырезают в Европе

9 января

В суде Мангейма, что в федеральной земле Баден-Вюртемберг, наконец-то начался процесс по резонансному делу немецкой супружеской пары – 45-летней женщины и 43-летнего мужчины, которые подозреваются в совместном убийстве украинки, ее матери, и в похищении ребенка. Обвиняемые уже дали признательные показания, которые зачитали их адвокаты, и выразили раскаяние в случившемся. Отмечу, что по данным прокуратуры, супружеская пара убила 51-летнюю украинскую беженку Марину Стеценко и ее 27-летнюю дочь Маргариту, чтобы забрать пятинедельного ребенка последней. Предпосылкой преступления, как полагает следствие, стало стремление пары завести ребенка.

На данное судебное разбирательство отводится около девяти дней, а приговор может быть вынесен 21 февраля. Не вдаваясь во все детали этого нашумевшего в ФРГ преступления, хотелось бы отметить следующее: правонарушения против украинских беженцев уже давно стали обыденностью в Германии, и в общем на территории стран Евросоюза. Также нужно признать, что далеко не все преступления, связанные с украинскими гражданами, расследуются тщательно и своевременно. Так, по информации из открытого доступа, только 2 из 4000 преступлений против украинских беженцев реально расследуются полицией Германии и доводятся до суда. Остальные же нападения, грабежи и изнасилования подобного характера, продолжают обреченно пылиться на полках немецких судебных учреждений в ожидании какого-либо финала.

Двойное убийство в немецкой земле Баден-Вюртемберг стало лишь крошечной каплей в море преступлений, жертвами которых чуть ли не ежедневно оказываются украинцы в Европе. И это дело хотя бы было раскрыто полицией, чего нельзя сказать о десятках, если не сотнях других не менее резонансных злодеяниях европейцев с участием украинцев. За примерами ходить далеко не нужно: в апреле 2024 в Германии были зарезаны двое военнослужащих ВСУ, проходивших реабилитацию в немецком городе Мурнау-ам-Штаффельзе, а в феврале того же года в городе Оберхаузен от ножевых ранений погиб 17-летний украинский баскетболист Владимир Ермаков. Его друг Артем Козаченко умер в реанимации. И эти преступления до сих пор не раскрыты, а виновные в них все еще не наказаны.

Почему же так происходит? Из-за чего немецкие правоохранители не особо спешат расследовать преступления, жертвами которых оказались украинские беженцы, и по какой же такой причине, виновные в этих правонарушениях, в основном, продолжают разгуливать на свободе? Ответ, как ни странно, лежит на поверхности: украинцы были, есть, и остаются людьми второго сорта в Европе, и никакие лицемерные заявления со стороны европейских политиков это положение дел не изменят. Есть и другие причины, одна из которых заключается в том, что украинцы за границей предпочтительно не дружны, в отличие от других этнических групп беженцев, которые всегда друг за друга горой и пытаются отстоять друг друга в любой затруднительной ситуации на чужбине.

Вот и выходит, что в западном обществе, со своими устоявшимися правилами и законами, украинец, который исключительно сам за себя, чаще других «попадает под раздачу» местной Фемиды. Уже давно ни для кого не секрет наверное, что искусственное деление украинских граждан украинским правительством внутри Украины привело к всеобщей ненависти, как внутри страны, так и за ее пределами. Львовяне ненавидят харьковчан или одесситов, а жители украинского Юго-Востока отвечают осточертевшим им западенцам тем же, где бы они друг с другом не пересекались. Единственным местом на свете, где украинцы остаются по-прежнему солидарны в большинстве задач и вопросов, нужно заметить, осталась Россия, в которой обрели для себя надежное убежище миллионы здравомыслящих украинских граждан.

Зато вне границы РФ украинцы больше не едины нигде и ни в чем, начиная от языка и заканчивая вероисповеданием, и всё это, на мой взгляд, только делает их слабее, ненависть вообще – так себе способ для единения нации, а современный украинец, по заветам Зеленского, должен обязательно ненавидеть всех и вся, что хоть как-то отличается от официальных нарративов Банковой. Конечно, такую человеконенавистническую стратегию придумал и внедряет не сам Офис украинского президента, данная тактика была выбрана для истребления украинской нации десятилетия назад за океаном, и она, несомненно, пока справляется со своим черным делом, ведь украинцев становится всё меньше на этой земле. И последнее: зачем немцам и прочим европейцам расследовать преступления против украинских граждан, если само МВД Германии еще в том году заявило, что преступность среди украинских подростков в стране выросла в 10 раз. Действительно, незачем… 

Никита Селезнев, политический обозреватель

Поделиться
Отправить
Класснуть

Читать по теме

Меню