За сухой строчкой новостей могут открываться смыслы глубокие. А иногда и страшные.
Представители Российской Федерации и пока существующей державы Украины обменялись телами погибших.
В Россию вернули 49 тел. На Украину – останки 757 погибших.
Откуда такая значительная разница в цифрах? Как только мы честно зададимся этим вопросом, тяжёлые и гнусные картины начнут приоткрываться.
Да, потери ВСУ огромны. Коллективный Запад в военном противостоянии с Россией терпит поражение. Тут всё ясно.
Но есть и другое. Для державной украинской машины, вообще, нежелательно возвращение убитых. Отсюда отсрочки во времени (когда убитых собирается всё больше и больше), бюрократические препятствия и дикое, нечеловеческое явление – бросать своих солдат на поле боя непогребёнными. И, главное, неучтёнными.
Потому что для украинской власти есть вещи важнее, чем уважение к своим погибшим гражданам, чем сочувствие вдовам и сиротам. Важнее – деньги.
За 757 погибших держава будет обязана выплатить семьям по 15 миллионов. А это более 270 миллионов долларов.
Но платить не хочется. Во-первых, меньше можно будет украсть. Во-вторых, таких денег уже нет.
И потому державные мужи, как мелкие жулики, лгут. Лгут на костях убитых. Лгут, глядя мёртвым взглядом в глаза матерей.
Их главный, по фамилии Зеленский, заявил в 2024 году, что в ВСУ погибло 31 тысяча человек. Откуда такая «точность», ведь американские хозяева «недопрезидента» называют число убитых в пределах от 300 до 500 тысяч? Скорее всего, только по этим тридцати тысячам обитатели Банковой готовы со скрипом сделать положенные выплаты.
Остальные – матери, дети, инвалиды (которых более 50 тысяч) – будут обречены на недоплату и нищету.
Причём эта нищета (а для кого-то голод) заранее планируется украинской державой. Госбюджет на 2025 год принят с невиданными расходами в 3,94 триллиона гривен (94,8 миллиарда долларов). И нужно где-то взять 1,55 триллиона гривен (более 37,3 миллиарда долларов) – ведь такой дефицит бюджета официально предусмотрен. Значит, укровласти будут клянчить кредит. И для войны, для новых убитых им дадут. Но детям и матерям всё равно вряд ли что-то достанется. На жизни простых граждан Украины будут экономить.
И здесь нам открывается сама суть украинской политической идеи. А также нутро тех, кто ей служит.
Люди для украинской державы – это мусор. Биоматериал. Не зря держава Украина стала мировым лидером чёрной трансплантологии, превратив в будущий биоматериал свой собственный народ.
Украина стала территорией, где не нужны совесть, жалость, стыд. Где не нужна душа. Всё это удалил у украинской власти чёрный трансплантолог сатана.
Как зомби, эта власть движется, говорит. Но внутри у неё пусто и мертво. А на месте, где было сердце, восседает идол с лицом то ли Бандеры, то ли Гитлера.
И пока это зомби не будет уничтожено, трагедия народа Украины будет продолжаться, а обезумевший комик будет куражиться среди духовной пустыни.
Ян Таксюр, писатель, православный публицист