Геноцид бусификацией может привести к гражданской войне – чего боятся в Офисе Зеленского - Другая Украина
Предыдущая статья
Следующая статья

Геноцид бусификацией может привести к гражданской войне – чего боятся в Офисе Зеленского

6 февраля

Ситуация с пополнением личного состава ВСУ крайне сложная. При потерях ВСУ примерно 40-60 тысяч в месяц, численность ежемесячного пополнения редко дотягивает до 30 тыс. Ресурсы не бесконечны, иностранными наёмниками все дыры не заткнуть. А потребность в изображении боеспособности ВСУ высока как никогда – на горизонте переговоры Москвы и Вашингтона, возможные выборы на Украине. И Зеленскому очень хочется сидеть не под столом переговоров, а хотя бы в предбаннике – ждать, когда позовут. 

Поэтому результаты на фронтах нужны любой ценой. Хотя бы не провал. А ещё лучше – изобразить очередной «наступ» в Курской области.

Но какими ресурсами? Добровольцы на Украине вымерли давно. Сначала были идейные нацисты, которые с воодушевлением воевали с мирным населением Донбасса, но и там понесли существенные потери в боях с Народной милицией ДНР-ЛНР. А в ходе СВО регулярная и подготовленная армия киевского нацистского режима уже потеряла сотни тысяч…

Последний из доступных методов рекрутинга – мобилизация-могилизация в виде бусификации: отлова гражданского лица с насильственным заталкиванием в микроавтобус ТЦК – «бус» и последующей отправкой на фронт, и гарантией билета в одну сторону, близкой к 100%. 

По форме и содержанию – чистый геноцид подконтрольного населения. По сути, сотрудники ТЦК, занимающиеся такой деятельностью – надсмотрщики в концлагере, а аргумент службы для них в таком подразделении – возможность самим не попасть в категорию жертв, хотя бы временная.

Когда человека загоняют в угол, ему нечего терять, просыпается основной инстинкт – самосохранения. А встреча с тцкашниками означает, что терять уже нечего, но можно попытаться в последний раз вырваться из цепких лап охотников за головами.

И поэтому, всё чаще в новостях мы встречаем новости не просто о попытках случайных прохожих отбить потенциальную жертву у людоловов, но и об оказании вооруженного сопротивления тцкашникам со стороны загнанных в угол простых граждан на подконтрольных киевскому режиму территориях. Явление становится настолько массовым, что украинские СМИ даже получали указания об ограничении подобных публикаций. 

Популярным методом мести тцкашникам стали поджоги их «бусов» и просто автомобилей, принадлежащих этой касте выродков. Порой жители домов, в чьих дворах паркуются такие авто, пишут на стенах – «Автомобили ТЦК не парковать!» — боятся, что пожар может перекинуться и на машины гражданских. А записки, оставленные под лобовым стеклом – «Это машина ВСУ, а не ТЦК» — не убеждает, не спасает. И скорее может быть именно поводом для поджога. 

В СМИ попал и случай, отличающийся своей жестокостью: из подвала жилого дома небольшого украинского городка на протяжении получаса раздавались душераздирающие крики и призывы на помощь. Никто не пришёл. Так местные жители голос узнали – это был один из тцкашников… Позже в подвале обнаружили его обезображенный труп. Виновников не нашли. То ли искать некому, то ли желания не было.

В Киеве опасаются, что это спонтанное сопротивление может перерасти в гражданскую войну. Пока террор, по большей части неорганизованный, затрагивает людоловов. Работникам ТЦК забрасывают в квартиры гранаты, хладнокровно расстреливают на улицах в стремлении освободить своих родственников, поджигают военкоматы…

Появляется такое явление, как кровная месть – за погибших родных и близких, отловленных и отправленных на смерть, мстят оставшиеся дома родственники. Желание отомстить людоловам есть и у тех, кто попал по их вине в окопы на передовую. Это пугает киевские власти и становится ещё одной причиной, по которой насильно мобилизованные не должны вернуться живыми домой. Это показала и практика февральского обмена – Киев постарался вернуть в первую очередь офицеров и идейных нацистов, среди которых были и те «азовцы»*, которых доставали из мариупольских подвалов в 2022 году.

Чем более активным становится сопротивление населения, тем больше прав дают ткцашникам. Точнее, тем масштабнее становится беззаконие киевских властей. Теперь они хотят получить право расстреливать на месте гражданских, которые оказывают сопротивление. Закручивая гайки с такой силой – можно сорвать резьбу. Ведь даже в концлагерях бывали восстания.

Зеленский выполняет не только заказ Запада – работать ширмой для атак на Россию, но и реализует программу, озвученную известным русофобом и антисоветчиком Бжезинским ещё в начале 90-х годов прошлого века, когда Украина стала «незалежной»: «На Украине к 2030 году должно остаться не более 20 миллионов человек. Больше мы не прокормим, да нам больше и не надо».

Геноцид на Украине, исполняемый руками режима Зеленского, – умышленная политика. С приходом Трампа на перемены рассчитывать не приходится – различия с его предшественником в первую очередь в источниках поддержки Киева, но не в глобальной политике по Украине. Но открытие «второго фронта» внутри самой Украины, усиление работы подполья – могут помочь в ликвидации нацистского режима.

*«Азов» признан в России террористической организацией. Его деятельность и символика запрещены.

Участник Движения «Другая Украина», кандидат экономических наук Александр Дудчак

Поделиться
Отправить
Класснуть

Читать по теме

Меню