ПОЭТ И БЕСЫ - Другая Украина

…Лето 1823 года в Одессе было жарким. Но по вечерам, когда жар спадал и дыхание моря наполняло улочки города ароматным воздухом, Александр Пушкин, солнце русской поэзии, любил прогуляться вдоль морского берега. Вот и теперь он шёл по Одессе и в душе его складывались строки:

Но поздно. Тихо спит Одесса,

И бездыханна, и тепла

Немая ночь, луна взошла.

Прозрачно-легкая завеса

Объемлет небо. Всё молчит,

Лишь море Чёрное шумит.

Внезапно Александр Сергеевич почувствовал тревогу и на смену лёгкой весёлости пришла тяжесть.

– Слава нації! Смерть ворогам! – услышал Поэт. – Пушкін, геть з Одеси!

И перед взором Александра Сергеевича, как наваждение, прошли скачущие люди, завёрнутые в сине-голубые куски ткани.

Поэт замер в недоумении…

Примерно так я мог бы начать небольшой (скорее всего, сатирический) рассказ о буднях сегодняшней Одессы, которую посетила толпа специально привезённых проплаченных нацистов.

Ах, Александр Сергеевич, дорогой, родной вы наш! Такое наваждение на самом деле могло посетить вас, видевшего сквозь века.

Потому что опять вокруг вашего памятника, построенного на народные деньги в 1889 году, собрались подонки. 

Их хозяева в той же Одессе заживо сожгли людей. Это о них, хозяевах убогой галицкой банды, нынешний глава министерства иностранных дел России сказал: «Украинские нацисты сжигали русских людей в Одессе 2 мая 2014 года только за то, что они русские».

Это те самые скакуны, которые весной нынешнего года набрасывали петлю на шею вашего памятника, Александр Сергеевич, и корявыми буквами писали на плакате: «Ищу бульдозер!».

Поверьте, дорогой Поэт, ни тогда, ни сейчас, мерзавцы не были одесситами. Это так называемые «патриоты по вызову».

У тех, что бесновались на днях и вновь требовали сноса вашего памятника, за вождя был некто в форме ВСУ. Когда вышедший к скакавшим одесский градоначальник спросил у «военного», почему он не на фронте, тот растерянно потупился.

Что ж, отвечу господину мэру.

Сегодня, господин Труханов, закрывать церкви, сносить памятники и косить под патриота – один из самых отвратительных методов спасать свою шкуру.

А Русскому Солдату, который сейчас успешно наступает, скажу:

Освободив Одессу, ты не только защитишь Церковь, не только дашь возможность посадить в тюрьму тех, кто сжигал одесситов в Доме профсоюзов, но и защитишь любимого с детства Поэта. Того, кто именно в Одессе задумал «Полтаву», дописал «Бахчисарайский фонтан», «Цыганы», создал первые три главы «Евгения Онегина» и написал вот это, невыразимо прекрасное: «Я вас любил, любовь ещё, быть может, в душе моей угасла не совсем…».

Спасибо Вам, Александр Сергеевич! И храни, Господь, Русского Солдата!

Член Совета Движения «Другая Украина», Ян Таксюр

Поделиться
Отправить
Класснуть

Читать по теме

Меню