Россия: Война и Мир - Другая Украина

Президент России Владимир Путин в своем послании Федеральному собранию 2005 года назвал распад СССР «крупнейшей геополитической катастрофой прошлого века». Президент, также уточнил причины кризиса 90-х годов: «Целостность страны оказалась нарушена террористической интервенцией и последующей хасавюртовской капитуляцией».

После распада СССР, более тридцати лет объединенный Запад пытается навязать всему оставшемуся миру, и в первую очередь России, свои модели развития: это и «Вашингтонский консенсус» — экономическая модель неоколониализма, это и пресловутые «европейские ценности» — концепция разврата, повергшая в тяжелое помешательство Евросоюз, это и «миропорядок основанный на правилах» — воровские понятия, подменившие собой систему международного права.

Экономико-политические установки «Вашингтонского консенсуса» были сформулированы английским экономистом Джоном Уильямсоном в 1989 году как свод правил экономической политики для государств Латинской Америки, а затем спроецированы и на «европейские новые демократии», страны вышедшие из СЭВ и бывшие советские республики. 

Уильямсон предлагал странам вышедшим из соцлагеря принять «экономическую политику, к которой Вашингтон подталкивает остальной мир… Это благоразумная макроэкономическая политика, ориентация на открытую экономику и капитализм свободного рынка»

Такой подход имел целью ускорить отход этих государств от командной модели и окунуться в свободный рынок. В пучине рыночных отношений оказалось, что там орудуют сверхмощные сильные экономики, которые рассматривали вновь прибывших исключительно как корм.

Реорганизация общества через сексуальную революцию, через «толерантность» ко всяческим грехам и развратам, борьба за пропаганду «гендерной идентичности» и против дискриминации по признаку сексуальной ориентации, против «трансфобии» и «гомофобии» – все это навязывается как обязательные «ценности» европейской идентичности. Однако в способах, которыми продвигаются эти «ценности», явно видны черты тоталитаризма отрицающего традиционные представления о норме, морали и нравственности. Общества «обретших новую свободу» государств стали быстро терять свою национальную идентичность, а вместе с этим и представления о национальных интересах и целях.

В последние десятилетия «узкая группа государств» при главенстве США стремится подменить международно-правовую систему концепцией Rules-Based Order, «миропорядка, основанного на правилах», когда происходит «навязывание правил, стандартов и норм, при выработке которых не было обеспечено равноправное участие всех заинтересованных государств»

Всеми этими ухищрениями Запад стремился создать для себя «комфортную среду поедания» более слабых партнеров из числа постсоветских государств и стран бывшей «народной демократии», одновременно формируя из них же агрессивно настроенных к России соседей. 

И эта агрессия начала реализовываться на практике. Украина была по сути превращена в государство-ЧВК для достижения главной цели Запада — нанесение стратегического поражения России. Так нам навязали очередную войну.

Под стратегическим поражением России американские и западные политики понимают лишение возможности нашей страны «достичь даже самых скромных военных целей на Украине, а также ослабить суверенные возможности российского руководства противостоять расширению НАТО, причем «победа» Украины не предусматривается».

Глава российского МИД Сергей Лавров так охарактеризовал текущую ситуацию: «Мы наблюдаем беспрецедентное противостояние нашей страны коллективному Западу, решившему в очередной раз пойти на нас войной и нанести России стратегическое поражение, по сути дела, используя нацистский режим в Киеве в качестве тарана. Никогда у Запада это не получалось – не получится и в этот раз». 

Тем не менее нам приходится воевать с Украиной и стоящим за ее спиной Западом уже более чем три года.

В настоящий момент с американской стороны с тревогой отмечают, что появилось множество признаков того, что администрация Трампа отстраняется от решения проблем на Украине. Подобное проявляется в «повторении тезисов Кремля» и снижении значимости Украины в списке приоритетов на саммите НАТО в Гааге. 

По мнению аналитика Сергея Переслегина, Украина уже проиграла войну в 2023 году после провалившегося контрнаступления.

Проигравшая войну сторона может быть оккупирована, разделена на части, там может быть изменен государственный строй в пользу победителя. С проигравшей стороной может быть подписан мирный договор. Даже если опустить уже озвученную российской стороной проблему «субъектности подписантов», то вопрос содержания договора о мире — проблема жизненно важная для нашей страны. О каком мире с Украиной (и с США, и Западом!) может идти речь?

Европейско-украинское «предложение» о перемирии в духе модернизированного троцкизма «ни мира, ни войны» — воспринимается как примитивная обманка, с целью выиграть время для накопления сил и продолжения войны против нас. Украина остается при этом довооруженным агрессором, нацеленным на все то же стратегическое поражение.

Мирное соглашение, при котором украинская сторона, в том числе Британия, НАТО, Евросоюз и США примут условия капитуляции, пойдут на смену режима, изменение и восстановление законодательства, радикальную смену политического курса и политических элит, демилитаризацию, денацификацию, отказ от территорий… Для них это из разряда немыслимого и неприемлемого. Пока немыслимо и неприемлемо.

Мир в результате нашей победы – вот все, что нам остается или достается. Страны Евросоюза и НАТО увеличивают свои военные бюджеты, развивают военную инфраструктуру, наращивают производительность ВПК. Они заявляют, что готовятся к отражению «фундаментальных угроз и вызовов безопасности, в частности долгосрочной угрозы для евроатлантической безопасности, исходящей от России», а по сути просто готовятся к войне с Россией.

Часто можно услышать утверждение: «Если Россия предпримет решительные действия, Европа в полном составе вступит в войну». Но возникает закономерный вопрос: а чем она эту войну начнет? И еще логически вытекающий вопрос: и чем это закончится для Европы?

Больше чем двести лет тому назад, патриот Америки Джордж Вашингтон, в ежегодном послании Конгрессу 3 декабря 1793 года, заявил: «Соединённые Штаты занимают особое место среди стран, репутация которых будет подорвана, если не уничтожена, из-за их слабости. Если мы хотим избежать оскорблений, мы должны уметь их отражать; если мы хотим сохранить мир, который является одним из самых мощных инструментов нашего растущего процветания, все должны знать, что мы всегда готовы к войне». 

Американский патриот и гражданин Д. Вашингтон показал хороший и правильный пример государственного мышления и отстаивания национальных интересов молодого демократического государства.

Россия тоже «проходит этап второй молодости» как государство современной демократии. И мы вправе использовать лучшие примеры из истории. 

«Если кем-то принято решение уничтожить ядерным ударом Россию, у нас возникает законное право ответить. Да, для человечества это будет глобальная катастрофа. Но я всё-таки, как гражданин России и глава Российского государства, хочу задаться вопросом: а зачем нам такой мир, если там не будет России?» — сказал Владимир Путин в марте 2018 года.

Россия не хотела конфликта, оттягивала как могла начало вооруженного столкновения с Украиной и Западом. В очередной раз не получилось. 

«Россия – страна с более чем тысячелетней историей, и практически всегда она пользовалась привилегией проводить независимую внешнюю политику. Мы не собираемся изменять этой традиции и сегодня. Вместе с тем мы хорошо видим, как изменился мир, реалистично оцениваем свои собственные возможности и свой собственный потенциал». Это слова Владимир Путин произнес в 2007 году в Мюнхене.

Мы никогда не желаем войны ни с кем. Но если вы войну начнете — мы обязательно победим на вашей территории.

Алексей Самойлов, участник Движения «Другая Украина», начальник аналитического отдела

Поделиться
Отправить
Класснуть

Читать по теме

Меню