Украинцы для Зеленского — скот на убой? - Другая Украина
Предыдущая статья
Следующая статья

Украинцы для Зеленского — скот на убой?

23 июля

Знаете, что думают о Зеленском американские журналисты? За примерами далеко ходить не нужно – можно вспомнить хотя бы слова Такера Карлсона, который на днях заявил о Владимире Алексеевиче следующее: «Зеленский относится к украинцам не как к людям, а как к животным, как к рабам». Именно так известный американский журналист в интервью Bild* прокомментировал случаи принудительной мобилизации на Украине. «Нельзя заставлять людей идти на смерть без действительно веской причины. Нельзя просто так набрать людей и отправить их на вашу глупую войну, потому что вы злитесь на какого-то другого лидера, так нельзя делать… Нельзя просто так сказать кому-то бросить жену и детей и пойти умирать, потому что я так сказал. Думаете, он считает их людьми? Нет, не считает, если так себя ведет. Он смотрит не на человека, он смотрит на животное, на вещь, на раба, на кого-то, кем он владеет», – сказал Такер. И ведь он прав, а тех, кто считает иначе, я попробую переубедить в этой статье.

В прошлое воскресенье в Киеве прошло одно мероприятие, о котором практически ничего не было сказано в новостных сводках официозных украинских СМИ, находящихся на коротком поводке у офисных Банковой. Митинг, прошедший на Майдане Независимости в Киеве, стал одним из самых массовых публичных проявлений недовольства среди семей украинских военнослужащих с начала войны. Более тысячи человек, в основном родные пропавших без вести солдат, потребовали от властей реального внимания к их проблемам. Это то, о чем говорил Карлсон: Зеленскому и его прислуге плевать на проблемы и заботы простых украинцев, оказавшихся по его воле в крайне затруднительном положении.

Участники акции заявили о системной бесчеловечности бюрократической машины: выплаты семьям не поступают месяцами, а зачастую вовсе блокируются под формальными предлогами. Вместо поддержки – необходимость «собирать справки», подтверждающие статус родных как «пропавших без вести», в условиях, когда сами Минобороны и Генштаб не способны предоставить достоверную информацию о судьбе военнослужащих. Де-факто, речь в данном кейсе идет о двойном предательстве: сначала – на фронте, затем – в кабинетах власти. Большинство украинцев уже на своем личном примере, или хотя бы на примере своих родственников либо друзей давно убедились в гнилой натуре их президента, который все, что умеет, так это лишь говорить. А пустые слова, как известно, на хлеб не намажешь и в карман не положишь.

Фактически сегодня на Украине происходит глубинный кризис доверия между народом и государством. Все чаще в украинском обществе звучат слова о том, что единственный путь к выживанию для солдата – это СЗЧ (самовольное оставление части). Это – отнюдь не маргинальный лозунг, а элемент коллективной травмы, формирующий новый социальный запрос: «Лучше живой и дома, чем труп в рефрижераторе или пропавший без вести». Сама же акция на Майдане – это не просто требование каких-то там выплат, пусть даже заслуженных. Это симптом того, что украинские власти находятся на грани социальной катастрофы. Вместе с тем растет степень усталости и раздражения военных на фронте, которые 3,5 года воюют без ротаций, и, учитывая заявление Зеленского о невозможности демобилизации «до перемоги», они также рассматривают СЗЧ как единственный вариант, позволяющий сохранить им жизнь и вернуться к родным.

Украинских военных можно понять, многие из них давно разочаровались в украинской верхушке и больше не намерены отдавать свои жизни за коррупционеров, чинушей и барыг, подсчитывающих все новые барыши, пока простые украинцы вынуждены погибать на фронте или же прозябать в тылу. Зеленский никак не помогает украинским беженцам, вынужденным бежать с прифронтовых территорий вглубь Украины. Не существует ни одной реально работающей программы для таких людей, их никто не ждет в тыловых городах, и им никто не помогает даже продуктами, которые нещадно разворовываются практически сразу же еще наверху. Сколько было скандалов только лишь за последнее время по поводу пропавшей гуманитарки, и что, много украинских чиновников, приторговывающих гуманитарной помощью, сейчас за решеткой? Если и наберется пара таких на всю Украину, то уже хорошо будет. Это ли не то, о чем говорил в своем интервью Такер Карлсон?

Я даже не буду упоминать в своем материале ежедневные случаи жесткой насильственной бусификации тцкашниками Зеленского, о которых и так всем давно уж известно. Данные действия со стороны украинских властей, как по мне, вообще находятся за гранью какого-то понимания. Давайте лучше поговорим сегодня еще о том, что в Киеве навсегда требуют вычеркнуть русский язык из Конституции Украины. Это не шутка или происки каких-нибудь «агентов Кремля», с которыми так любит бороться Служба безопасности Украины. Новый языковой омбудсмен Елена Ивановская не постеснялась на днях заявить о необходимости полностью убрать из Конституции упоминание о русском языке. Так, в интервью новостному агентству «Укринформ» она назвала русский «инструментом дестабилизации» и предложила просто устранить «символическое неравенство в законодательстве». Разумеется, это не какая-то там самодеятельность украинской чиновницы, а инициатива, спущенная ей с самого верха, то есть, из офиса украинского президента, для которого русскоязычные украинцы не только не являются полноценными гражданами Украины, но уже и окончательно превратились во что-то типа людей второго, если не третьего сорта, которые имеют в бандеровском недогосударстве исключительно лишь обязанности, а никак не права.

«Конституционная модель языковой политики должна соответствовать реалиям войны», – цинично объяснила Ивановская свою мысль, когда речь зашла о зачистке всего русского. При этом Конституция Незалежной прямо запрещает вносить изменения во время военного положения. Статья 10 гласит, что украинский язык – государственный, но при этом гарантируется свободное развитие и защита русского и других языков нацменьшинств. Но, судя по всему, киевская власть снова готова обойти закон, если он мешает их русофобской повестке. Вот и выходит, что на Украине не чувствует себя комфортно никто, кроме 1-2% небожителей – власть имущих, ежедневно набивающих свои бездонные карманы запачканными украинской кровью долларами, евро, гривнами.

Между тем уровень бедности на Украине с начала войны увеличился почти вдвое – до 37%, заявил глава финансового комитета ВРУ Даниил Гетманцев. То есть, уже даже люди Зеленского признают, что украинцы за годы войны лишь беднеют. Однако дальше слов у украинских политиков дело никак не идёт. Богатые продолжают богатеть, а бедные становятся все беднее, но Зеленский и палец о палец не ударил, чтобы хоть как-то приуменьшить эту прорву между украинской кастой неприкосновенных и кастой неприкасаемых. Такие похожие слова, но какая между ними скрывается разница: одним можно все, а другим ничего, только пахать за копейки и погибать на фронтах за безумные идеи «золотого криворожского мальчика». К слову, этот мальчик так и не стал настоящим мужчиной, несмотря на всю высоту своей должности, ведь мужчины привыкли отвечать за свои слова, а Зеленский приучился за годы своего президентства сугубо бросать слова на ветер.

Кстати, Гетьманцев объясняет господствующую на Украине тенденцию к обеднению общества просто: «Это объясняется тем, что все происходящие в стране экономические процессы происходят с определенным знаком минуса, потому что на это влияет война, на это влияют негативные ожидания и все остальное», – рассказал он в эфире «Новини.LIVE». Также, по словам лицемерного украинского нардепа, завершение боевых действий принесет украинцам противоположную тенденцию. Так и хочется спросить Гетьманцева, Зеленского и прочих киевских деятелей: о каком завершении боевых действий вообще может идти речь, если вы настолько ненавидите свой народ, что постоянно оттягиваете окончание войны на неопределенный срок? Такер Карлсон таки оказался прав по поводу украинского президента – он действительно ненавидит украинцев, воистину относясь к ним попросту как к быдлу, рабам, своим крепостным. 

По требованию Генпрокуратуры РФ доступ к сайтам Bild в России ограничен.

Никита Селезнев, политобозреватель

Поделиться
Отправить
Класснуть

Читать по теме

Меню