В последние дни часто вспоминаю одну русскую сказку. Впрочем, не только русскую, но и украинскую, поскольку мы один народ, как ни опасно высказывать сегодня подобные мысли в «европейском» Киеве. Сказка эта о Кащее. Те, кто знали, где находится его смерть, вызывали у него особую ненависть. Кащей следил за ними, желая уничтожить.
К чему это я? А вот к чему.
Прошла неделя с того дня, как СБУ и киевский режим предъявили Председателю Совета Движения «Другая Украина» Виктору Медведчуку и 11-ти его единомышленникам обвинения по нескольким статьям УК Украины. В том числе по статье «государственная измена». Замечу, как один из единомышленников Виктора Владимировича, сам некогда уже судимый в Киеве по данной 111-й статье, сроки там украинское законодательство обещает огромные. Вплоть до пожизненного заключения.
Откуда же такая «щедрость» режима Зеленского по отношению к «Другой Украине»? Что стоит за ненавистью, бушующей в украинских СМИ, о которой пишут мне киевские друзья? Берусь утверждать, что за ненавистью к нашему Движению стоит страх. А у страха неизменный спутник – ложь.
Например, СБУ утверждает, что рассекретила деятельность «Другой Украины». Однако, это неправда. Как заявил недавно Виктор Медведчук, Движение «Другая Украина» собрало доказательства преступлений украинской власти, которые не являются секретными, но находятся в открытом доступе. Больше того, список преступных фактов продолжает пополняться. И как раз это вызывает особую злобу сидящих на Банковой. Ведь лидер Движения В. Медведчук обвинил Владимира Зеленского и его окружение в пытках, убийствах политических оппонентов, преследовании Церкви и гибели сотен тысяч украинских граждан.
Скажем прямо, собранные «Другой Украиной» материалы позволяют охарактеризовать нынешнюю украинскую власть как нацистскую. Виктор Медведчук говорит об этом так: «Нацистский режим Зеленского должен ответить за гибель сотен тысяч украинцев, которые лишились жизни в этой бойне в угоду Зеленскому и его банде, которая отобрала власть».
Да, режим должен ответить. И тень Нюрнбергского процесса наверняка мелькает перед взором бывшего комика и незаконного президента, входя в его сны и кошмары.
Теперь о нашей «госизмене». Выбор такой тяжкой статьи – это одновременно попытка режима запугать нас и защитить себя. Но у «Другой Украины» есть важный аргумент. «О какой госизмене может идти речь, – говорит В.Медведчук, – если Украины как государства нет, она потеряла свою независимость и суверенитет и превратилась в колонию коллективного Запада».
И ведь правда. Законного президента на Украине нет. Экономики нет. Законности нет. Всё это разрушила постмайданная власть и её худшее воплощение – режим Зеленского. Тогда скажите: кого нужно судить за измену?
Движение «Другая Украина» – это антипод киевского режима. Это, если хотите, прообраз новой Украины, где Зеленскому не будет места. Самим фактом своего существования, своими делами Движение отменяет режим.
Что может Банковая предложить своим гражданам? Мясников из ТЦК? Горе матерям, чьих убитых детей оставили непогребёнными?
А усилия нашего Движения, по слову его Лидера, «Направлены на скорейшую интеграцию бывших жителей Украины в российское общество» (если речь идёт о тех, кто сумел вырваться из лап киевского режима). «Движение поможет здравомыслящим украинцам сохранять объективный взгляд на происходящее в Украине и мире»(это если речь идёт о тех, кто живёт в стране и пытается выжить).
Да, на сегодня главное средство борьбы с нацистским режимом, к которому прибегает Движение, – это слово правды. Я бы сказал, свет правды. И этот свет и является смертью маленького хриплого Кащея. И «Другая Украина» сделает всё возможное, чтобы суетливый недопрезидент оказался на скамье подсудимых. Вместе с Ермаком, Подоляком и прочими. Без взбадривающих веществ и крепких объятий европейских «друзей».
Весть о грядущем суде над киевским режимом наш читатель пока может считать инсайдом. Но, верю, скоро об этом суде услышат все. И, прежде всего, на Украине. На Новой, Другой Украине.
Ян Таксюр, член Совета Движения «Другая Украина»