27 мая 2024 года я стал самым младшим по возрасту фигурантом (не считая детей чиновников из РФ) в Европейском санкционном списке. На тот момент мне было полных 35 лет.
Каким образом я оказался в этом списке? Меня просто взяли и обвинили во вмешательстве в европейские выборы, работу против территориальной целостности Украины (тут у меня тоже возник вопрос – а при чём тут санкционный список ЕС), якобы подкупе европейских политиков и множестве других смертных грехов.
Когда против меня ввели санкции, вначале в Чехии, 27 февраля 2024 года, а затем и в ЕС, спустя 3 месяца, – мой телефон обрывали журналисты всех западных СМИ, мою семью преследовали другие журналисты, а лично за мной была установлена слежка чешских, немецких, бельгийских, австрийских, украинских и прочих спецслужб. Со своего личного автомобиля я неоднократно снимал прослушивающие устройства, gps-трекеры и прочую ерунду, с которой дай Бог никому не сталкиваться!
Скандал вокруг меня, Виктора Медведчука и издания «Голос Европы» облетел весь мир и не один раз. По этой теме я дал лишь одно интервью Financial Times, где постарался ответить на все вопросы журналиста. Конечно, редакция уважаемого издания его перекрутила и многое вырезала.
Не хочется погружаться снова в это всё, но одна важнейшая новость всплыла на днях.
Авторитетное и уважаемое издание Berliner Zeitung опубликовало собственное расследование о том, как продажная якобы журналистская сеть OCCRP получила 604 тысячи евро за свою работу сразу же после выборов в Европейский парламент 2024 года. Это расследование подхватили крупнейшие оппозиционные СМИ в Европе и США (Германия, Австрия, Италия, Нидерланды, Словакия, Венгрия и многие другие)
Ещё в 2024 году я говорил о том, что весь скандал с «Голосом Европы» направлен лишь на то, чтобы сбить стремительно растущий рейтинг правых партий – например, АдГ в Германии.
И этому есть очень много подтверждений. Во-первых, электоральные опросы действительно зафиксировали падение рейтинга АдГ накануне выборов после скандала, который окрестили как «Раша гейт». У самых видных членов партии постоянно проходили обыски. Например, у Питера Быстроня их было уже 23. Того же Быстроня быстро под шумок лишили депутатской неприкосновенности в Бундестаге, а затем, когда он избрался в ЕП, – проголосовали за лишение неприкосновенности уже как депутата ЕП. Медийными драйверами тогда выступали как раз медиа, которые входят в эту псевдо–организацию OCCRP.
Сейчас мы имеем прямое подтверждение финансирования со стороны Евросоюза организации, которая выступала медийным палачом ряда политических сил. OCCRP – это продажные журналисты, которые за 604 тысячи евро (кстати, по европейским меркам – это не то, что копейки, а скорее пыль) сфальсифицировали ряд журналистских расследований, уничтожили независимое издание, добились внесения в санкционный список организаций и людей по ложным и до сих пор (!!!) абсолютно недоказанным обвинениям.
Если отмотать назад, то все эти продажные, якобы уважаемые, СМИ в один голос твердили, что есть некие аудио/видео записи, где якобы я в салоне своего личного автомобиля передаю кандидатам в депутаты ЕП какие-то средства, правда совсем не ясно за что. Спустя полтора года эти записи до сих пор не опубликованы!
Благодаря псевдо-расследованию журналистской организации OCCRP моё имущество арестовано. И не только моё – арестовано даже имущество моих родных и друзей. Сейчас мои адвокаты уже на этапе судебных разбирательств с правительством Чехии.
Европа давно перестала быть цветущим садом. Даже в среде украинских беженцев уже это понимают и выбирают другие страны для иммиграции. Это легко проверить.
Я, как человек проживший в ЕС два года, могу уверенно сказать: с каждым годом там становится хуже. Уровень преступности, цены на коммуналку и в общем стоимость жизни – всё идёт в рост. Такими темпами ЕС просто развалится в скором времени, а их санкции станут не больше, чем медалью за заслуги. Потому что все будут понимать, что санкции от коррумпированного, продажного и умирающего режима любой страны или государственного образования – это не наказание, а признание.
Правда на нашей стороне и мы победим!
Артём Марчевский