Кредиты под залог украденного имущества и дележ шкуры неубитого медведя.
Ситуация с финансированием войны, которую Запад ведёт против России руками Украины напоминает анекдот:
— Тебе же врач разрешил выпивать не более 50 грамм водки в день! Почему ты каждый день в стельку пьяный?
— А я пью в счет августа 2042 года…
До конца года на военные расходы киевскому режиму по скромным подсчетам спонсоров (хотя ОПа Зеленского была бы рада гораздо большим суммам, всё готовы проглотить) нужны дополнительные примерно $7,5 млрд.
У Украины, конечно, денег нет, на них и не рассчитывали. Там и ресурсами уже взять не получится – меморандумами и долговыми обязательствами работу корпораций ВПК США и Европы оплатить не получится. У Европы тоже не густо с финансами. И это чувствуют на себе жители всех стран Евросоюза.
Хитромудрые европейцы нашли, как они считают, выход из ситуации. Хотя бы временный.
Они решили превратить украденные российские активы в стабильный источник средств на обеспечение ВСУ всем необходимым, как они называют – «средства для Украины». На самом деле – это источник финансов, который далеко не всегда, а точнее в небольшой доле, идет на содержание киевского режима. В большей части – поступает в фонды поддержки корпораций ВПК, производящие вооружения для ВСУ.
Схему грабежа российских активов они красиво обозвали – «кредитом на репарации на основе денежных средств, связанных с замороженными активами РФ».
Как только они не изгалялись, чтобы отвести от себя обвинения в прямом воровстве российских активов. Убеждали, что сами активы не трогают, а лишь присваивают набежавшие проценты.
Теперь, по новой схеме, они решили выдавать кредиты под залог украденного. Остап Бендер был бы в восхищении. «Для финансирования военных усилий Украины мы поддерживаем новое решение: репарационный кредит на основе российских активов – остатков наличных денег, связанных с этими активами», – заявила глава Еврокомиссий Фон дер Ляйен.
Типичная и крайне неудачная манера Запада – делить шкуру неубитого медведя. То есть они в условный ломбард заложили украденную вещь, а на замечания – «это же ворованное имущество!» – отвечают: «Да, ладно, мы хозяина или убьем, или покалечим, или уговорим добровольно всё это отдать».
С таким же успехом, можно и ценные бумаги выпустить под залог награбленного, и выдавать самим себе средства в счёт следующей пятилетки – всё равно (они считают) прибыль будет! Так мы её сейчас потратим, а потом компенсируем.
Вот только не будет так, как им хочется. И дотянуть им до своей победы такими методами не получится. Рано или поздно по счетам платить придётся.
Историю учить не хотят. А стоило бы наизусть уже выучить мысль Отто фон Бисмарка: «Не надейтесь, что, единожды воспользовавшись слабостью России, вы будете получать дивиденды вечно. Русские всегда приходят за своими деньгами. И когда они придут – не надейтесь на подписанные вами иезуитские соглашения, якобы вас оправдывающие. Они не стоят той бумаги, на которой написаны. Поэтому с русскими стоит или играть честно, или вообще не играть».
И, таким образом, пока они умудряются изыскивать средства на поддержание существования киевского режима и обеспечение ВСУ.
Урсула Фон дер Ляйен заявила, что Евросоюз может использовать свои промышленные возможности для поддержки Украины в вопросе беспилотников: «Я могу также объявить, что Европа выделит Украине 6 млрд евро в качестве военного кредита и сформирует альянс по разработке беспилотников с Украиной».
Но Украина их не увидит. Она остается лишь поводом для выделения и «распила» фондов. Зато останется должна и эти 6 млрд.
Финансовая пирамида на крови когда-нибудь рухнет…
Кого она может похоронить? Европейцы уверены, что исключительно украинцев – они им попросту не нужны. Европейцам нужна территория, без населения.
Только одна страна – Россия – ведет борьбу не за территорию, а за людей.
И спасение народа бывшей Украины – в воссоединении с народом России.
Член Совета Движения «Другая Украина» Александр Дудчак