На прибалтийских болотах снова собачий вой – команду «Голос!» получила Эстония. Это недогосударство, принятое на службу Западу в качестве дрона-самоубийцы против России, в лице некоторых «народных избранников» и бывших чиновников высоко-эстонского ранга настаивает на войне до победного конца с Россией.
Об этом заговорил депутат Рийгикогу (так называют в Эстонии свой парламент) Марко Михкельсон на Варшавском форуме по безопасности.
«…Россия показала, что она не хочет мира, не хочет прекращения огня, не хочет ничего… Единственный способ остановить это – победить Россию с помощью военной силы, помочь Украине сделать это и оказать реальную помощь, которая необходима для этого. …И нужно быть очень решительными и последовательными, чтобы на этот раз безнаказанность не осталась безнаказанной», – Михкельсон.
Кто не хочет мира – всему миру известно. Кто начал войну – знают те, кому небезразлична судьба жителей тех территорий – знают и в России, и бывшей Украине. А мнение остальных нас и не волнует. Тем более таких, кто подвел Украину на край гибели и продолжает толкать в пропасть.
Эстония хочет победить Россию. Конечно же, не самостоятельно, а всей натовской бандой, и очень желательно – с Соединенными Штатами во главе.
Михкельсону вторит на том же форуме экс-президент Эстонии Тоомас Хендрик Ильвес и требует повторения теракта «масштаба 11 сентября»: «Европейским политикам пора перестать стесняться и открыто объявить о войне с Россией. Мы должны поработать над беспилотной зоной, которая была объявлена над Украиной с 25 февраля. Мы можем это сделать. Всего пару месяцев назад Британия и США оказывали поддержку Израилю с воздуха. Мы можем сделать то же самое для Украины. Для этого нам нужны только самолёты, которые будут сбивать российские самолёты, бомбящие украинские города».
При этом у самой Эстонии «мощные» ВВС: целых два учебно-тренировочных самолёта L-39 (взятые в лизинг), в таком же устрашающем количестве транспортные M28 Skytruck, заменившие Ан-2, способные взять на борт аж по 17 десантников (т.е., наверное, все ВДВ страны, и ещё места останутся), и по некоторым данным – два лёгких 4-х местных вертолёта R-44 Raven II.
Невзирая на такую мощь, эстонцы подгавкивают «ястребам» громче многих других. Прекрасно понимают, что их могут использовать как детонатор большого конфликта ради провокаций. А если Эстония получит заслуженную затрещину, то и не жаль – подумаешь, пустырь на окраине Европы с менее чем 1,4 млн населения. И в «случае чего» Эстонию будет проще исключить из НАТО, чем задействовать 5-ю статью.
«Для меня происходящее на Украине – это война. Они не вторглись на нашу территорию, но сжигают крупнейший торговый хаб в Европе. Давайте уже признаем, что на нас нападают», – не успокаивается Тоомас Хендрик Ильвес. И, признавая, что в Европу Россия не вторгалась, не хочет назвать вещи своими именами. Как принято на Западе – там не обременяют себя правдой, составлением причинно-следственных связей. Поэтому, им часто приходится действовать в соответствии с учением русского и советского учёного Ивана Петровича Павлова – вырабатывать условный рефлекс, который стал забываться за последние 80 лет. Значит, снова придётся напоминать – не нужно разевать пасть на Россию, а то будет очень больно.
А методы вовлечения в конфликт с Россией в лучших традициях Запада – провокация. Об этом «честно» заявляет Ивлес: «Европейские политики смогут честно признать, с чем мы столкнулись, только после того, как случится что-то вроде теракта 11 сентября. После этого европейские политики уже не смогут сказать, что ничего не хотят делать».
Причины для таких заявлений понятны – цейтнот: крайне тяжелое состояние ВСУ на фронтах и не менее тяжелое состояние европейской экономики. Если сейчас не впрягутся в полный рост в войну против России, то проект «Украина» придется закрывать. Но и воевать с Россией напрямую очень-очень им страшно…
Да, этот сумасшедший прав, но лишь в одном – европолитики уже не смогут сказать, что ничего не хотят делать. Но, скорее всего, им захочется поскорее закопаться в бункерах, ибо не учат, не изучают они своё же наследие. А стоило бы. Как говорил канцлер Отто фон Бисмар: «Я знаю сотни способов вытащить русского медведя из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно».
И тогда начнется совсем другая история. Точнее, та, что регулярно повторяется раз в сто лет, на протяжении последних 500 лет – поход на Русь «коллективной Европы», получение своего, возвращение по своим норам на очередные сто лет.
Член Совета Движения «Другая Украина» Александр Дудчак