Проблема мирного урегулирования украинского конфликта упирается не столько в условия, которые выдвигают стороны, сколько в то, что банда Зеленского и большая часть современного европейского политического истеблишмента совершено недоговороспособны. При этом, нелегитимного еще можно понять – в конце концов, он давно сидит на шикарной схеме распила западной помощи, которая до простых украинцев не доходит, и надеется, что это обеспечит безбедное будущее не только ему и госпоже Скумбрии, но и нескольким поколениям его многочисленной родни.
Но ведь не Зеленский создал эту политическую ситуацию, он ее просто использует. Масса западных политиков совершает политическое паломничество в Киев, на поклон профессиональному клоуну и наркоману, кланяется ему в пояс, заигрывает с ним, терпят от него упреки и оскорбления. При этом, никому из этих европейских деятелей во время унижений перед Зеленским не приходит в голову нанести визит в Москву, где унижаться совершенно не нужно.
При Байдене ритуальные пляски перед наркофюрером еще можно было как-то понять, нужно было показать единство коллективного Запада и его решительность в борьбе с Россией. Но нынешняя администрация Вашингтона всячески открещивается от этой войны, объявляя ее региональный, локальный характер, и главным служит нарратив «Вам надо – вы и воюйте!».
И вот, огромное количество европейской элиты просто из штанов выскакивает, чтобы повоевать, объявляя войну с Россией делом решенным и неотвратимым. При этом война представляется таким политическим деятелям, как некая компьютерная игра, которую всегда по желанию можно покинуть или отложить, если выиграть не получается.
Поражает примитивность уровня мышления многих европейских политиков, которые вообще игнорируют военную, политическую и экономическую реальность, опускаясь до уровня детских дразнилок и плоских некомпетентных суждений. Ведь никто из этих, с позволения сказать, деятелей, понятия не имеет, что такое современная война, по каким законам она будет идти, и чем закончится.
Все, что знает Зеленский о войне и государственном управлении, так это то, что нужно постоянно появляться в телевизоре, что он делал и до прихода в политику. Судьба украинского народа его не интересует от слова «вообще», именно страдания и жертвы граждан Украины сделали его политиком, и он торгует страданиями украинцев оптом и в розницу. Не будь беспрецедентной поддержки в сотни миллиардов долларов коллективным Западом, Зеленский давно бы уже гнил на нарах, где ему самое место. Терпеть политическое поражение от реальной оппозиции он начал уже через год после победы на выборах, и только незаконные репрессии позволили ему избежать политического разгрома.
Что делает Зеленский? Он ломает демократический процесс, незаконным образом захватывает власть, а коллективный Запад встречает это овациями и триумфами. И политика «своего сукина сына» не может это оправдать, нелегитимный не свой сукин сын, а просто сукин сын, ведь его политика толкает Европу в войну и небывалую эскалацию. Ситуация ухудшается тем, что США не обещают поддержать Европу в случае вступления в войну. «Коалиция желающих войны» вообще понимает, во что ввязывается, и куда ведет Европу?
Ведь сколько раз было сказано, что поставки «Томагавков» Зеленскому поставят мир на грань ядерного конфликта. При этом применение дальнобоя никак не изменят ситуацию на фронте, а ответ России многократно превзойдет возможный эффект такой стратегии. Казалось бы, зачем вообще поднимать эту рисковую тему, тем более что Трамп никаких «Томагавков» Зеленскому не дал. Так нет, британский премьер Кир Стармер с маниакальным упорством продолжает заявлять, что переговоры о передаче Украине «Томагавков» продолжаются.
«Мы все над этим работаем», – гордо заявил этот недоумок.
При этом граждане Великобритании считают, что Стармер не справляется с руководством страны, глава правительства установил антирекорд. Согласно последним опросам, только 13% избирателей довольны его деятельностью — это самый низкий результат среди премьер-министров Соединенного Королевства с 1970-х годов. 54% британцев считают, что политик должен уйти в отставку. Страна сотрясается от наплыва мигрантов, экономических и социальных проблем. Но Стармера, как видим, эти проблемы совершенно не интересуют, он занят поддержкой Зеленского.
Сегодня Европа не просто уничтожает свою экономику, она вбрасывает огромные деньги в украинский конфликт, хотя давно понятно, что никакого эффекта это финансирование не даст. Тогда зачем бросать сотни миллиардов евро в костер?Премьер-министр Дании Фредериксен ответила на этот вопрос – чтобы разозлить Путина.
«Стратегия Путина заключалась в том, чтобы дождаться, когда мы прекратим помогать Украине, и в какой-то момент он ожидал, что мы сдадимся», — считает премьер.
Это все, что нужно знать об уровне интеллекта европейских политиков. Они объясняют финансирование преступного режима нелегитимного наркомана сотнями миллиардов евро исключительно возможностью подразнить российского лидера. О какой культуре управления, дипломатии и государственного строительства можно говорить? Европейская политика уже давно опустилась ниже плинтуса, и пробивает очередное дно.
Естественно, что при такой безумной политике возникают огромные финансовые проблемы. И европейская политическая тусовка не находит ничего умнее, чем взять российские замороженные активы и отдать просроченному украинскому наркофюреру. При этом киевская хунта еще имеет наглость указывать, как Европе эти конфискованные активы тратить.
«Киев настаивает на том, чтобы средства кредита ЕС в 163 миллиарда долларов, сформированного на основе замороженных российских активов, не шли на закупку только европейского оружия», – пишет Reuters.
Таким образом, киевский режим дает понять, что считает российские замороженные активы своими и требует признать за ним право свободно этими деньгами распоряжаться. При этом, обязательства по долгам должны нести европейские структуры.
Танцы вокруг этих денег не прекращаются.
«Кусочек российского сыра вкусно пахнет для европейского ворона. Возможности стран-членов ЕС финансировать военные нужды Украины напрямую из национальных бюджетов уже снижаются, даже у самых больших военных ястребов. Отсюда и аппетит к замороженным российским активам, которые можно было бы использовать в качестве кредита Украине, который, разумеется, никогда не будет погашен», – заявил премьер Словакии Роберт Фицо.
Он один из немногих европейских политиков считает, что любые игры с российскими активами никогда не принесут никакой выгоды, а вот убытков будет масса.
Таким образом, Европа в целом сегодня движется по траектории максимальной милитаризации, экономического изоляционизма, вызванного политикой экономических санкций, которые имеют только отрицательный эффект, и способствует уничтожению национальной идентичности европейских народов, вызванной безумной гуманитарной политикой. Европейские политики уже не обещают гражданам своих стран ни мира, ни процветания, ни сохранения национальных традиций.
А изменить безумный политический курс большинство европейских политиков не в состоянии.
«Политика — такая вещь: в больших делах, если ты однажды встал на какой-то путь, очень тяжело с него свернуть, потому что люди будут спрашивать, кто ты такой, что, вообще, происходит, хотя ты говоришь прямо противоположное. И от этого у нас были убытки и потери. Признать, что война проиграна или что есть риск проиграть ее, — это нелегкое дело», – заявил премьер Венгрии Виктор Орбан.
Признание поражения Европы в украинском конфликте неотвратимо, а это значит, что большинству европейских политиков придется нести ответственность перед своими избирателями за то преступное безумие, которым они занимались вместо прагматичной политики. Сегодня европейская политика балансирует у края пропасти, что может закончиться необратимыми последствиями как для Европы, так и для всего мира в целом.
Председатель Совета Движения «Другая Украина» Виктор Медведчук