Сегодня масса западных СМИ твердят, что пока Зеленский призывает к миру, Владимир Путин якобы не желает останавливать войну, поскольку «уверен в победе». Например, телеканал NBC со ссылкой на источники в американских разведслужбах сообщает, что российский лидер в данный момент настроен продолжать войну против Украины «больше, чем когда-либо». По их словам, реальных признаков готовности Москвы к переговорам американские спецслужбы не видели ни разу с начала войны, а сегодня Россия сосредоточена на захвате территорий.
The Wall Street Journal бьет тревогу, что российская крылатая ракета «Буревестник» сможет обойти создаваемую США систему ПРО «Золотой купол».
«Новая ракета может представлять потенциальную угрозу для предложенного Трампом «Золотого купола», системы ПРО, которую разрабатывают для уничтожения межконтинентальных баллистических ракет, с траекторией гораздо выше, чем летающий низко «Буревестник»», — пишет издание.
И, несмотря на заявления президента США Трампа, что он вот-вот закончит войну на Украине, вице-президент Вэнс беспомощно разводит руками.
«Каждый раз, когда я делал прогноз в частном порядке, через месяц что-то происходило. Если бы вы спросили меня примерно шесть месяцев назад, я бы сказал: они никогда не перестанут сражаться… Они будут постоянно бороться, и через 15 лет всё ещё будут воевать. Если бы вы спросили меня месяц назад, я бы сказал: мы добиваемся невероятного прогресса… Мы действительно считаем, что достигнут момент, когда прекращение боевых действий отвечает интересам как России, так и Украины. Но, понимаете, президент может только открыть дверь. Он не может заставить ни одну из сторон пройти через неё», — сказал Вэнс.
По словам генсека НАТО Рютте, у Путина «заканчиваются деньги, войска и идеи», и Россия должна остановиться там, где она находится. Но тогда возникает вопрос, что хотят на коллективном Западе — остановить Россию или заключить справедливый мир, ведь первое и второе не одно и то же.
Начнем с того, что мы имеем в данном случае дело с ложной постановкой вопроса. В реальности деньги, войска (в виде мобилизованных украинцев) и идеи на эту войну заканчиваются на коллективном Западе. США уже вовсе не хотят вкладывать «разумные инвестиции» в украинскую войну, а Европа хорошо понимает, что одна эту войну не потянет, и именно эти обстоятельства, а не какие-либо другие, заставляют западных политиков признать за Россией уже освобожденные территории.
Судя по всему, консенсус на коллективном Западе по этому вопросу есть, и это дали озвучить политическому клоуну Зеленскому, что он и делает. Но нелегитимный понимает, что любая остановка войны смертельно опасна для него и для его власти. Поэтому, вместе с «коалицией желающих войны», он, параллельно с фальшивыми, навязанными ему заявлениями о желании мира, делает все, чтобы этого мира никогда не было.
Не секрет, что Россию хотели поймать в ловушку украинским конфликтом. Расчет был на то, что она завязнет в войне, получит, как сказал Вэнс, свой Вьетнам, ослабнет, и будет готова к расчленению. Но коллективный Запад просчитался. Зеленский оказался в роли персонажа народного анекдота, заявляющего, что поймал медведя, но он его почему-то не отпускает. А коллективный Запад, который до этого делил между собой шкуру этого медведя, теперь кричит: «Отпусти мальца, что он тебе сделал?»
При этом Зеленский ведет себя крайне противоречиво: он то кричит «Спасите, убивают!», то рассказывает, что его армия успешно наступает и грозит России ударами в тыл и терактами, то предлагает мир, который сам признает предложением капитуляции России… Поэтому понять, чего он хочет, из его заявлений совершенно невозможно.
Когда на Западе пишут, что Зеленский призывает к миру, то это не соответствует действительности. Нелегитимный требует, чтобы за ним признали победу и продолжали давать оружие и деньги в неограниченных количествах. Любой другой вариант его не устраивает, поэтому объявлять наркофюрера миротворцем — просто манипулировать общественным мнением.
Европейский мирный план, который анонсирует Зеленский и «коалиция желающих войны», является не чем иным, как планом сдачи России своих позиций и выплаты ею репараций, никаких российских интересов там не учтено. По информации «Радио Свободы», 12 пунктов плана крутятся вокруг двух фаз – «прекращение огня» и «переговоры», но совершенно не указаны основания для этого, а это значит, что этого не будет.
Понятно, что ВСУ все труднее вести боевые действия. Зеленский очень любит поговорить, а США очень хотят сесть на этот процесс сверху и всем указывать, что делать, в плане вести «мониторинг под руководством США», но соблюдений интересов России там не видно и близко. Ей туманно обещают о чем-то договариваться, а взамен требуют реальных уступок, например, отдать Запорожскую АЭС, заплатить репарации.
Есть в договоре и такой интересный пассаж: «начало переговоров по управлению захваченными территориями». Получается, что Россия должна признать освобожденные исторические русские земли захваченными, и вести переговоры с Зеленским о том, как ими управлять? И это предлагается малоуважаемыми европейскими, с позволения сказать, дипломатами на полном серьезе? Политика, это все-таки искусство возможного, а не хотелки из области наркотического бреда, подобного этим «мирным соглашениям».
Стратегия «коалиции желающих войны» понятна — с маниакальной настойчивостью толкать подобные планы, и объявлять их единственно возможным путем, а Россию, которая, естественно, будет отказываться, объявлять «агрессором», сосредоточенным на войне и захвате территорий. Глава МИД РФ Сергей Лавров уже заявил, что европейцы не спят и не едят, а стараются «выкрутить руки» администрации Трампа.
«Когда Президент США Трамп после Аляски сказал, что речь не идет о двухлетнем мире, после которого всё начнется снова — это очень точная характеристика того, что произошло с Минскими соглашениями», — заявил глава российского внешнеполитического ведомства.
С Лавровым нельзя не согласится. Согласно Минским соглашениям, военные действия были остановлены как раз тогда, когда ВСУ терпели сокрушительное поражение. Киев ничего не выполнил из обещанного, ВСУ окрепли, и конфликт вспыхнул с большей силой. Так мало того, европейские политики Оланд и Меркель заявили, что никто Минские соглашения выполнять не собирался, это был их хитрый план по обману России. А сейчас, когда европейцы толкают очередной, шитый белыми нитками, хитрый план, как должна себя вести Россия, если ее руководство находится в здравом уме и трезвой памяти?
А ведь рецепт достижения мира в украинском конфликте достаточно прост и очевиден.
«Трамп должен понимать, что единственным способом не допустить ядерной войны может оказаться предложенное Уиткоффом решение о передаче Путину всего Донбасса. Более того, Трампу не составит труда добиться этого исхода: для этого достаточно лишь прекратить поставлять Украине современное оружие», — советует American Thinker о том, как быстро завершить войну на Украине.
Все просто – не финансируйте войну, не продавайте туда оружие, и это будет способствовать миру в регионе.
И тут мы возвращаемся к одной из главных целей СВО — демилитаризации. По сути, Украина Зеленского сейчас сражается за право ведения вечной войны с Россией. И «коалиция желающих войны» всячески это якобы право поддерживает, более того, утверждает, что это и есть смысл существования такого государства, как Украина.
В этой ситуации единственно возможная позиция России в том, чтобы Украина стала демилитаризированной территорией, а если она никак без войны с Россией не может, то такого государства существовать не должно. Ведь то, что есть уже не украинское государство, а Анти-Россия. Украинский народ уже давно убедился, что нынешнее недогосударство во главе с наркозависимым клоуном является не «форпостом демократии», а обыкновенным концлагерем. И чем быстрее этот концлагерь ликвидируют, тем лучше будет украинскому народу.
Председатель Совета Движения «Другая Украина» Виктор Медведчук
 
                     
                 
                 
                 
                 
                    