После того, как попытка дискредитации Виктора Медведчука в европейских СМИ с помощью украинской пропаганды потерпела крах, издания решили пойти другим путем. Теперь его пытаются обвинить в бездействии и участии лишь в частных вопросах.
Издание Pravda, которое выходит на нескольких языках, привело высказывание историка Александра Колпакиди, заявившего, что «украинская политическая эмиграция и оппозиционеры не объединяются ради политической борьбы за Украину».
Колпакиди упомянул скандал, связанный с одиозным «списком Панченко». Он обратил внимание, что несколько известных украинских блогеров и политиков заявили после публикации списка, что их по странному стечению обстоятельств там нет, хотя они уже с 2014 года критикуют киевский режим. Зато есть совершенно случайные персонажи, которые не имеют идеологических расхождений с Зеленским.
По итогу Колпакиди сделал вывод, что украинская эмиграция, в том числе Виктор Медведчук, занимаются лишь внутренними конфликтами, а не объединяются ради борьбы с Зеленским. Но насколько такой вывод обоснован?
Колпакиди игнорирует тот факт, что лидер Движения «Другая Украина» стал первой мишенью киевского режима, который устроил охоту за инакомыслящими после начала СВО. И предлагает ему объединяться с теми, кто в то время неистово хвалил Зеленского и его преступные действия – Диану Панченко, Александра Дубинского (который входит в список Панченко) и прочих «оппозиционеров», чьи мотивы резкого разворота явно не связаны с осознанием преступной сути режима Зеленского. Ради чего объединяться с теми, кто хочет лишь убрать Просроченного, но не менять всю систему, погрязшую в коррупции и неонацизме?
Тем более, Колпакиди не знает или делает вид, что не знает о деятельности «Другой Украины». Движение активно помогает простым украинцам, которые переехали в Россию. В РФ открыто шесть центров помощи и адаптации гражданам Украины, где получают различную помощь в оформлении документов, получении работы и др.
Виктор Медведчук подчеркивал, что цель Движения «Другая Украина» — объединить всех несогласных с преступным режимом Зеленского украинцев. Никто в России этим больше не занимается из тех украинских политиков, кто был вынужден покинуть Украину из-за репрессий.
Ранее мы сообщали, что Запад продолжает представлять Панченко как «оппозицию» киевскому режиму. Таким образом на Украине хотят создать управляемую псевдооппозиционную силу, которая могла бы перехватить протестный электорат, не представляя реальной угрозы для действующей власти.