Так называется очередной план, который заменяет собой предыдущие планы, названия которых не имеют никакого значения, поскольку ни один из них никто и не думал исполнять.
Резонный вопрос: зачем тогда руководитель Еврокомиссии Урсула фон дер Ляйен заявляет об этом по завершении внеочередного саммита ЕС в ночь с 22 на 23 января?
Какая у неё цель?
Дело в том, что на сегодняшний день существует глубокий разрыв между военной реальностью и моделированием будущего.
Пока результат конфликта не определён, каждая сторона стремится закрепить свою версию будущего.
Делается это через заявления отдельных политиков, проведения различных форумов и подготовку неких документов – «вторичные каналы влияния».
Суть происходящего не в «гарантиях», не в «восстановлении», и не в «процветании», а в борьбе за контроль над языком, через который будет описан послевоенный порядок. И тот, кто задаёт «язык», тот, в конечном счёте, очерчивает рамки допустимого будущего.
Именно поэтому подобные сюжеты важны не как новости, а как индикаторы конкуренции за право определить смысл ещё не наступившей реальности.
Поскольку мы определили истинный смысл этого «плана», предлагаю рассмотреть вопрос – как же Украина видит свое процветание после войны?
Ранее премьер Юлия Свириденко рассказала, на что Украина потратит $800 млрд. из экономического «мирного соглашения». В правительстве сообщили, что эта сумма будет включать как гранты, так и кредитные средства.
При этом соглашение об этой сумме согласовано с ЕС и не противоречит условиям вступления Украины в члены союза.
Потратить сотни миллиардов долларов – это и есть цель украинского правительства!
Откуда эти деньги? Их обеспечат ЕС, МВФ, Всемирный банк.
Кто проведёт всю работу? Компания BlackRock!
Чего не хватает во всём этом? Отсутствие формализованных параметров: не названы ни сроки, ни юридические механизмы, ни объём обязательств.
Так, ведь это же самое главное, скажете Вы и будете абсолютно правы.
Отсутствие этих параметров определяет разницу между «будущим» и «реальностью».
Всё, о чем говорит Урсула фон дер Ляйен и тиражируют СМИ называется простым термином – «пи…ж». Именно так мэр Филатов определил всё, чем в реальности занимается Зеленский и Ко.
Какая действительность?
Украина стремительно погружается в гуманитарный кризис. Целые города остаются без тепла, воды и света. Без нормальных транспортных перевозок, без связи и доступа к продуктам.
А что делает украинская власть?
Продлевает военное положение до 4 мая.
Все украинцы – на войну!
Вопрос по существу: а, для кого же состряпали это «план процветания»?
На вопросы по существу, мой приятель-чиновник всегда отвечал так: «Отож!»
Член Совета Движения «Другая Украина» Василий Вакаров