«Побеждает» и боится проиграть. Страхи и фантазии Зеленского - Другая Украина
Предыдущая статья

«Побеждает» и боится проиграть. Страхи и фантазии Зеленского

5 февраля 19:15
Владимир Зеленский Фото: REUTERS.

Недельное энергетическое перемирие, которое Россия в одностороннем порядке ввела на Украине по просьбе президента США, закончилось, но Киев не сделал из этого никаких выводов. После десятидневной паузы трехсторонние мирные переговоры с участием России, США и Украины продолжились, но, как и в прошлый раз, принципиальных прорывов от них пока никто не ждет. Сам процесс трехсторонней встречи в Абу-Даби проходит за закрытыми дверями. Однако общий настрой украинской делегации уже известен. Причина тому не «сливы» информации от переговорщиков или инсайдеры западных СМИ. Недержанием страдает сам Зеленский. В интервью французскому телеканалу France 2 он наговорил столько, что встречу в Абу-Даби можно было досрочно заканчивать, так как никакого мира без поражения России Зеленскому не надо. А все эти встречи лишь ширма для Трампа, за которой киевский главарь планирует и дальше продолжать боевые действия. 

Ответы Зеленского на вопросы французского журналиста — это сплошной, неконтролируемый полет фантазии и какой-то больной бравады. Российские войска продолжают наступление практически по всей линии боевого соприкосновения, ежедневно освобождая новые населенные пункты, а киевский главарь «на голубом глазу» заявляет, что ВСУ не покинут Донбасс, так как за четыре года российская армия не одержала ни одной победы.     

«Россия хочет, чтобы мы покинули весь Донбасс. Почему? Потому что с начала этой войны они не одержали ни одной победы», — выдал Зеленский.

Вероятно, Мариуполь, Артемовск, Авдеевка, Курахово, Часов Яр, Красноармейск, Северск и т.д. для Зеленского значения не имеют. А мы помним, как каждый из этих городов он называл «фортециями», которые русским никогда не взять. Теперь то же самое он говорит про оставшуюся небольшую часть Донбасса, которая пока находится под контролем ВСУ. Речь идет о Славянско-Краматорской агломерации. Для Зеленского это предмет торга в мирных переговорах, а для российских войск лишь вопрос времени. На вопросе об уступках со стороны Украины Зеленского, похоже, серьезно «накрыло». Он заявил, что главная уступка — это согласие Киева остановиться на текущей линии боевого соприкосновения.  

«Будем честны. Если говорить о «замороженном конфликте» — чего я никогда не хотел, — но если заморозить линию фронта и сохранить текущие позиции, это уже была бы огромная уступка с нашей стороны», —заявил Зеленский.

Это уже как в старом советском анекдоте: «Джо, отлепи меня от стенки, я ему еще врежу». По словам Зеленского, чтобы освободить оставшуюся часть Донбасса, Славянск и Краматорск, России понадобится еще года два, и «она (Россия – прим. Ред.) этого не выдержит». У Зеленского либо плохая память, либо ему не докладывают, но еще в конце декабря Владимир Путин заявил, что на фоне темпов наступления российских войск добровольный выход ВСУ с занимаемых территорий нас уже не интересует. 

После ответа Зеленского на вопрос о потерях украинской армии, интервью и вовсе можно было бы заканчивать, так как это уже не укладывается ни в какие рамки. Его попросили назвать точные данные о потерях. Ну, он и назвал.

«Официально в Украине число погибших военнослужащих на поле боя — как кадровых военных, так и мобилизованных — составляет 55 тысяч. Кроме того, есть большое количество людей, которых Украина считает пропавшими без вести», — заявил Зеленский.

Очевидно, что после этих слов глаза нальются кровью у большинства жителей Украины. В стране, где военные кладбища разрастаются с немыслимой скоростью, заявлять такие вещи — это верх цинизма. Впрочем, Зеленскому всегда было наплевать, сколько украинцев бессмысленно погибнет на передовой. На четвертый год войны, когда огромная часть мужского населения просто стерта в окопах, Зеленский, по его признанию, испытывает гордость за свой народ.

«Гордость. Прежде всего — гордость за украинцев. Нас в сорок раз меньше, чем россиян, но посмотрите, насколько наш народ оказался сильнее России. Люди у нас более свободные, и мы очень хорошо понимаем цену человеческой жизни», — заявил Зеленский.

Насколько свободны украинцы, можно судить по многочисленным роликам в интернете, где людоловы из ТЦК хватают людей на улицах, запихивают в автобусы и увозят на передовую. Зачастую без подготовки. А там, на фронте, позади них заградотряды, которые стреляют в спины солдат, если те пытаются сдаться или отступить. 

Поделился Зеленский с французскими журналистами и своими страхами. Сейчас он очень боится, что кто-то из его европейских кураторов возобновит диалог с Москвой. Речь идет об инициативе Макрона, который вдруг решил, что хочет возобновить диалог с Путиным. А еще Зеленский очень боится проиграть войну.

«Если мы проиграем эту войну, мы потеряем независимость нашей страны. До сих пор нам удавалось её сохранить. Если мы потеряем независимость, если станем частью России, это будет абсолютно чудовищная потеря. Я уверен, что этого не произойдёт», — посетовал Зеленский.

Конечно же, этого не произойдет, потому что уже произошло. Свою независимость Украина потеряла, когда пошла на поводу у Запада и взяла курс на построение «антироссии». Когда украинская верхушка, почуяв запах больших денег, сделала все, чтобы как можно дольше затянуть начавшийся конфликт. Сейчас, когда для главарей киевского режима обратной дороги нет, они стараются всеми силами удержаться у власти. Но самое интересное другое. Какого дна достигли французские журналисты, которые готовы слушать и публиковать откровенно издевательское интервью Зеленского? Или весь этот бред и был редакционным заданием?

Виталий Акиньшин, политобозреватель

Опрос
Ждать ли новой гонки вооружений между РФ и США? 
Поделиться
Отправить
Класснуть

Читать по теме

Меню