На Украине могут запретить российскую и русскоязычную литературу, — заявила «хминистр шмультуры» Украины Татьяна Бережная. Госкомтелерадио уже приступило к подготовке проекта постановления, в который могут войти такие сомнительные инициативы. Допрыгались, дорогие мои русскоязычные граждане Украины, с чем я вас не от всего сердца, но поздравляю. Хотя, давайте откровенно, в концлагере имени Зеленского все к этому шло слишком давно, чтобы однажды таки не прийти все же. Всего за один месяц, а именно, прошлый январь, в информационном пространстве появилось достаточно сигналов указывающих на то, что «русскоязычная лавочка» будет окончательно прикрыта на Украине, чье руководство, за неимением реальных побед, решило нанести сокрушительное поражение ветряным мельницам, которые свинопасам пана Дон Кихота Зеленского, разумеется, дать сдачи не смогут.
Вот что заявила своим гнилым ртом языковой омбудсмен Ивановская, которая, по-хорошему, должна защищать на Украине языки нацменьшинств, а не топить, как больная, за мову: «Ты покидаешь порог, ты выходишь за порог твоего собственного дома и оказываешься в публичном пространстве. Язык публичного пространства – государственный язык. Точка». «Не вкусно и не точка», — охарактеризовал бы я такую гуманитарную политику Киева, именно из-за проявлений которой украинцы сейчас и имеют то, что имеют. Идем по украинскому омбудсмену дальше: «Если ты даже у себя на работе решаешь не какой-то деловой вопрос, а общаешься о своем песике или котике, ты все равно должен делать это на государственном языке. Поскольку ты в публичном пространстве, ты на работе». Бедные укрпесики и укркотики, теперь о них станут говорить меньше, ведь далеко не все украинцы, особенно в больших городах, владеют украинским языком в совершенстве.
К слову, понятие «омбудсмен» когда-то ввели шведы — дословно это «представитель» и защитник прав граждан в отношениях между властью и гражданами. Однако для тех особей, которые учредили должность мовного омбудсмена, последовательно назначая туда самых кондовых оруэлловских персонажей, ни этот факт, ни элементарная логика просто неведомы. Ну а запрещать разговаривать на родном языке в общественных местах пока додумались только нацисты и лишь евреям. Как же все-таки «расчудесно» и вообще «расово правильно», что дело фюрера живет и процветает, правда, уже не на территории, захваченной немецкими нацистами, а на просторах сегодняшней Украины — недогосударства, впитавшего в себя с победой Майдана все худшее из всех тоталитарных режимов вместе взятых. И если, вы вдруг посчитаете, что я слегка перебарщиваю в этом вопросе, то я с радостью продолжу доказывать вам обратное на страницах своего попадающего прямо в читательское сердечко материала.
Вот, к примеру, мой читатель уже слышал о том, что в Киеве трех женщин привлекли к ответственности за пение на русском языке? Наверное, не слышал, и не потому, что читателя не интересует эта тематика, а в связи с тем, что таких новостей стало слишком много с Украины, и всего уже и не упомнишь. Так вот, полиция Киева привлекла к ответственности за мелкое хулиганство трех гражданок Украины, певших песни на русском языке. Только вдумайтесь в этот факт — впаять женщинам хулиганку просто за песню, в которой даже не было ничего зазорного, кроме языка, на котором она исполнялась. Воистину, кто в Киеве живет, тот в цирке не смеется. Между тем, по мнению глашатаев и охранителей укрежима, женщины совершили страшный проступок, ведь они, о ужас, даже посмели снимать свое исполнение песен и выкладывать его в социальные сети. «В ходе мониторинга интернета в одном из Telegram-каналов правоохранители обнаружили ряд видеороликов, на которых три женщины ездили на автомобиле по Киеву, слушая русскую музыку и подпевая исполнителям». Прикиньте? Вот ведьмы, на костер их немедля!
Закончилась вся эта нелепая ситуация тем, что полицаи составили в отношении всех этих женщин в возрасте 21–24 лет протоколы по статье «Мелкое хулиганство», а позже с «певицами» пообщались сотрудники СБУ. Надеюсь, что общались они с ними хотя бы без рукоприкладства, ставшего новой нормой в стране 404. Если чтобы убедить вас, вам все еще мало, я продолжу набрасывать на вентилятор, пока вы, наконец-то, не согласитесь со мной в том, что люди с Банковой, мягко говоря, нездоровы. Итак, СБУ и правительство Зеленского проверяли в прошлом месяце православный храм из-за нескольких сообщений о создании «нелегальной» школы с изучением русского языка. Украинский интернет-ресурс «Слідство.Інфо» даже опубликовало материал диалога с женщиной из центра для детей, открытого при Свято-Покровском мужском монастыре Голосеевская пустынь.
Женщина из издания подло выдала себя за мать и попросила рассказать, как устроено учебное заведение. Выяснилось, что в центре обучается около 60 детей с первого по девятый класс. Вы спросите меня, ну и что тут такого, как бы? Да вот именно, что ничего было бы в любом более-менее нормальном государстве. Уверен, что даже безбожники-большевики плюнули бы с высокой колокольни на этот крохотный учебный центришко, и поспешили бы заняться какими-то более важными делами, но не тут-то было, Бандера блюдет за всем с неба посредством своих оголтелых куколдов! Ну как с неба — таким, как он, туда путь явно заказан, поэтому это черт наблюдает за происходящим откуда-то из преисподней, но как ловко он оттуда за всем успевает.
По итогу, авторы материала обвинили администрацию заведения в создании нелегальной школы, так как там проводят контрольные и задают домашнее задание, хоть администрация и назвала место семейным клубом. СБУ и Государственная служба качества образования пообещали проверить центр и похожие заведения в поисках «проявлений антигосударственной идеологии в образовательной среде». Кстати, по моим сведениям, уже проверили, и уже закрыли. С бандеровцами такие шуточки не проходят, чтоб вы знали! Изуродованные и забитые до смерти поляки Волыни об этом узнали еще в 40-х годах прошлого века, кстати. Ну и напоследок, чтобы жизнь малиной, так сказать, не казалась: в Музее войны в Киеве демонтировали надпись на русском языке «Их имена бессмертны, их подвиги будут жить вечно», посвященную советским солдатам. Орудовал молотком сам директор музея. Ну что, вам еще нужны какие-то доказательства того, что сегодняшняя Украина смертельно больна, ведь русофобский вирус поразил ее в самое сердце? Хорошо, что у России есть антидот — ядерная микстура «Орешника» на тот случай, если украинская болячка зайдет слишком далеко.
Сергей Галак, политобозреватель