В списке значимых не значатся - Другая Украина
Предыдущая статья
Следующая статья

В списке значимых не значатся

13 февраля 16:12
KEYSTONE/Copyright 2023 The Associated Press

Есть на Украине особая категория граждан, о которых больно и горько даже думать. Те, кто не знает судьбу своих погибших на фронте сыновей, мужей, отцов. Потому что они не значатся ни в списках погибших, ни в списках раненых, да и в списках пропавших без вести тоже не всегда указаны.

Этот факт вполне устраивает киевскую власть, поскольку этим безвестным, часто лежащим в посадках мёртвыми по нескольку дней (а иногда и лет), не нужно платить компенсацию. Не нужно отдавать их детям, жёнам, родителям кровью заработанные деньги.

Такие пропавшие люди вообще для режима Зеленского НЕЗНАЧИМЫ.

На днях в Киеве, в кинотеатре «Октябрь» (по-украински «Жовтень»), в местах, где был дом моего детства и стоит моя школа, прошла премьера фильма о потерянных на фронте.

Зал на 400 мест не вместил всех желающих стать зрителями. Каждый с надеждой (и уже без надежды) смотрел на экран. Люди искали близких.

Зеленский, по совету хитроумных технологов, разрешил матерям немного поговорить. Нет, не протестовать, а просто поплакать. Чтобы поделиться горем. Президенту-клоуну это подали как «выпускание пара у пипла». Разумеется, о погибших и непогребенных никто не думал. Той части души, которой сочувствуют ближним, у Зеленского давно нет.

И вот матери и жёны подходят к микрофону.

— Мой муж пропал тогда, когда я была на восьмом месяце беременности. Не успел даже в ЗАГС…

— У меня сын четвертый год считается пропавшим без вести. Очень много пропавших без вести, их намного больше, чем в плену. И семьи вообще не знают, где они, что с ними, живы они, мертвы они, никто не знает…

— Моего мужа искали три недели. По всем моргам, по всем больницам. Однако позже выяснили, что его нет в списке 200-х. Гроб у меня месяц на веранде стоял. Нам сказали готовиться к похоронам, но так его и не похоронили…

В официальных СМИ Украины пишут, мол, власть слышит свой народ. Да, она слышит. И плюет на этот народ.

Страшные цифры.

Около половины граждан Украины имеют погибших среди родственников и знакомых. Есть сведения, что за четыре года страна потеряла свыше 2 млн 200 тысяч мужчин. Часть погибла, часть успела сбежать.

При этом Банковая цинично сообщает что, примерно, 70 тысяч пропали без вести. Хотя эта цифра должна быть увеличена в разы (если не на порядок).

Причина появления фальшивой отчётности одна: ни командирам, ни высшим чиновникам государства не выгодно признавать смерть солдата или офицера.

За каждого погибшего его семья должна получить в пересчете на рубли около 29 миллионов. А ведь эти деньги власть может украсть.

Вот почему Банковая цинично не хотела принимать от российской стороны тела 6 тысяч военнослужащих ВСУ, которые участники СВО не только вытащили с линии соприкосновения, но и доставили к границе.

Ограбление мёртвых — одно из гнуснейших преступлений. Называется — мародёрство. Режим Зеленского и есть власть мародёров.

Тяжело даже произнести: киевскому режиму выгодны военные трагедии. Фильмы о погибших, кадры из моргов, слёзы матерей – всё это можно продавать Европе в качестве бренда «Страдающая Украина» и выпрашивать для своих элитарных нужд новые денежные поступления. То есть зарабатывать на погибших.

Наверное, ещё какое-то время правительство клоуна будет морочить людей. Но рано или поздно раздастся крик:

– Будьте вы прокляты!

И это будет голос униженного, обманутого и окончательно прозревшего народа.

Ян Таксюр, Член Совета Движения «Другая Украина»

Опрос
Что привезёт Зеленский с Мюнхенской конференции?
Поделиться
Отправить
Класснуть

Читать по теме

Меню