Несущий огромные потери в Европе Илон Маск пытается спасти интересы своего бизнеса. При этом, невзирая на мотивацию, все — даже самые невозможные, наивные и утопические попытки восстановить мир и прекратить общий бег к ядерному апокалипсису, абсолютно важны и позитивны. Но очевидно, что их недостаточно.
Ставшая задним двором США Европа не видит Маска. Европейские общества, в отличие от североамериканского, знает о войнах не понаслышке. Тонкий слой благополучия последних десятилетий, неудачно отполированный от псевдопрогрессистского безумия последних лет, рвётся, открывая незажившие раны страшной и кровавой европейской истории. Настоящая Европа знает, что она — не только парижские кафе, но и нацистские концлагеря, и фабрика гитлеризма, и героическое сопротивление ему всех её народов, включая немцев.
Для подчинения Европы элитам США жизненно важно сжечь все мосты, каналы, трубопроводы и связи между Москвой и Берлином. Меркель — последняя из настоящих европейских государственников, в отличие от нынешних нанятых телевизором временщиков и актёров понимает это.
Пока одни — как Маск или Абрамович — будут неуклюже пытаться спасти свой бизнес, европейские народы, теряющие в этом конфликте абсолютно всё, обязаны спасать своё будущее. Сегодня Европа похищена не Зевсом, а Танатосом.
Очень интересно, что в последнее время стало модным обсуждение поступков и высказываний Маска: человека, добившегося успехов в бизнесе и почувствовавшего себя вправе начинать влиять на судьбы человечества.
Некоторые вошли в историю своей мудростью, другие — подвигами или военными преступлениями. Мы знаем множество заслуженных или случайных людей, превратившиеся для нас в символы времен, стран, надежд или трагедий. Они уже навсегда впечатаны в ткань памяти как часть ее нелинейного узора нашего общего пути к свету.
Илон Маск — сегодняшняя знаменитость — тоже обречён стать символом. Мне кажется, он, как мало кто ещё представляет в чистом виде человеческую пустоту этого времени. Из этой пустоты неразличимы миссия и бизнес, судьба и конъюнктура, свет созвездий и огни иллюминации, жизнь и смерть. Маск — олицетворение зияющей пошлости наших дней, при которой совершенно безразличны темы, вопросы и сценарии. Безлюдье власти, нарциссично утонувшей в собственном отражении.
На планете, отравленной религией денег, большая часть стран к началу этого года были беднее Илона Маска.
С удивлением читаю, как нескольких критических твитов Илона Маска в адрес киевского правительства оказалось достаточно, чтобы многие заговорили о нём, как чуть ли не о новом прогрессивном явлении современного мира.
Если отвлечься от дешевых сенсаций пропагандистских СМИ, что бы ни говорил и ни писал Маск, он — ярчайшее олицетворение того, что ведёт сегодня тотальную войну против человечества. И дело, разумеется, не в его американском гражданстве, звёздных амбициях и астрономическом богатстве.
В отличие от нас, он представляет совершенно конкретную идеологию и четко выстроенный проект будущего. Его предприятиями выстраивается слияние человеческого мозга с искусственным интеллектом, его космос должен стать убежищем для элит от их собственной безответственности на Земле, а подземные туннели для транспорта должны установить прямое сообщение через преисподнюю между разными точками выстраиваемого ада на земле.
Мне легче симпатизировать ничтожеству Зеленского, чем Маску, похожему на персонаж из советской научной фантастики о продавцах воздуха и хозяевах мира. В безумии, жестокости и трусости Зеленского есть следы человеческого. В проектах Маска человеческого нет ничего.
Жутковатый робот будущего, представленный им несколько дней назад, в качестве формулы решения наших бытовых неудобств, заставил меня вспомнить о рассуждениях товарищей христиан о возвращении Сатаны. В осуществлении сатанинских планов у коллективного Маска будут любые маски и по требованию безмозглой публики фокусник системы будет принимать любой цвет и форму, вызывая симпатии и аплодисменты у кого угодно.
Несколько лет назад, во время государственного переворота в Боливии, организованного США для контроля над залежами лития, в письме представителю «Армани» Илон Маск четко и честно выразил свою позицию: «Мы будем устраивать перевороты, где захотим! Смирись с этим». Видимо, в этот проект была включена и идея переворотов мозга.
Очень многие после последних «прогрессивных» заявлений Маска возвращаются к риторике глупости первых лет перестройки: тогда любили восхищаться миллиардерами, которые «осознали собственную ответственность» и «готовы» служить своими миллиардами человечеству. Миф о западной цивилизации опирается на множество подобных басен хорошо оплаченных заказчиком талантливой прислуге.
Наивные до глупости товарищи уже нарисовали в своем воображении Маска в виде раскаявшейся в конце мультика старухи Шапокляк, который должен вот-вот встать на сторону уничтожаемого системой человечества.
Маск — это маска системы. Система не любит, но и не ненавидит человечество, в ней нет подобных одушевляющих настроек, она к нему бесконечно безразлична. Маск и система настроены исключительно на зарабатывание денег и не тратят ни фразы, ни жеста, ни твита ни на что с этим не связанное.
Если Маск заговорил о братстве русского и украинского народа, предоставил интернет Газе и вспомнил, что Иран окружен американскими базами, это не значит, что он стал мутировать в Че Гевару. Просто в его космических амбициях возник новый бизнес-план, требующий ребрендинга продукта. Маск — это малая видимая часть чудовищного проекта трансгуманизма. Верить в наше спасение в результате вмешательства сердобольных инопланетян гораздо рациональнее, чем во внезапное очеловечивание Маска и ему подобных.
Независимый эксперт Олег Ясинский