80 лет назад указом Гитлера от 27 ноября 1943 года в Третьем рейхе была объявлена «Тотальная мобилизация».
Вопреки влажным фантазиям, 2023 год заканчивается для нацистского Киева на самой минорной ноте оперы Вагнера «Гибель богов». Над Днепром льется траурный марш «Похороны Зигфрида». Или Зе-фрика?
Весенне-летне-осенняя кампания стала для укровермахта кровавым провалом, стратегического перелома не произошло, во всех аспектах положение укровермахта по сравнению с началом года разительно ухудшилось. Особенно это касается материальных и людских ресурсов государства «404».
Несмотря на негативные прогнозы, фанатики или хитрецы из военно-политического руководства укронацистов уже планирует наступательную кампанию на 2024-й год. Причина подобных заявлений очевидна: обнулить неудачи 2023-го и приподнять боевой дух.
Ситуация поразительно напоминает положение и политику Третьего рейха ровно 80 лет назад. Кажется, демоны-призраки немецких фашистов специально нашептывают Зеленскому, Залужному и Умерову вредные идеи тотальной мобилизации, фольксштурма, нацистского трудового фронта, геноцида «унтерменшей», чтобы скорее утащить укронацистскую нечисть в ад.
Катастрофа на Волге и поражение под Курском пробили серьёзную брешь в материальных и людских ресурсах Германии. Потери немцев в технике составляли: в танках – 6-месячное производство, в артиллерии – 4-месячное, в стрелковом оружии и минометах – 2-месячное.
Идея «Тотальной мобилизации» сначала сбыла сформулирована Гитлером в секретной директиве от 13 января 1943 г., затем конкретизирована в выступлении уполномоченного по тотальной мобилизации Шпеера. В нацистской Украине, в соответствии с указами Зе-фюрера, эту роль играет министр войны Умеров, метко прозванный в народе «упырем».
Разница только в периоде. Фашисты придумали лозунг: «Тотальная война – самая короткая война!», а военный преступник Упырь Умеров принял 5 ноября концепцию аж до конца 2028 года. Как говорится: «Кому война, коррупционеру – мать родна».
Тотальная мобилизация или «эра Шпеера», по сути – система чрезвычайных мер, призванных обеспечить фронт необходимыми материальными средствами и восполнить потери в живой силе. С этой целью в нацистской Германии все мужчины в возрасте от 16 до 65 лет и женщины от 17 до 45 лет подлежали трудовой мобилизации; они направлялись на военное производство. Оборонный комитет Верховной Рады подготовил аналогичный законопроект. В связи с чем Сергей Рахманин сказал, что мобилизацию на Украине будут проводить не только в ряды ВСУ, но и на военные предприятия с отправкой трудовых мобиков в Одессу, Днепр и Львов.
В Третьем рейхе автотранспорт в массовом порядке переводился на газогенераторные установки. Резко сократилось снабжение населения углем. В сельском хозяйстве была установлена еще более жесткая регламентация: без разрешения властей крестьянин не мог продавать свою продукцию, резать скот и птицу.
2 сентября 1943 г. Гитлер издал указ «О концентрации военной промышленности», в результате чего Шпеер фактически сосредоточил в своих руках руководство всей экономикой, за исключением авиационной промышленности, находившейся в распоряжении Геринга. Голубая мечта упыря Умерова, пока он создал формальную подобную фашистской структуру и поставил ее руководителем своего родственника – крымского татарина.
Вермахт испытывал растущую нужду в людских резервах, ликвидировать которую и была призвана «Тотальная мобилизация» согласно указу Гитлера от 27 ноября 1943 года. Чтобы дать фронту 1 млн человек, гитлеровцы вновь сократили штаты в тылу, прибегли к широкому использованию женщин в тыловых частях, в зенитной артиллерии. До идеи Офиса Зеленского отправлять женщин в штурмовые и линейные части на линию фронта даже фашисты не дошли.
Но увеличить численность вермахта уже было невозможно, так как с 1943 г. его потери превышали пополнение. Только во время наступления советских войск осенью 1943 года безвозвратные потери гитлеровцев на Восточном фронте составили 1,4 млн человек, а пополнения пришло лишь 605 тысяч. Сегодня армия России успешно выполняет задачу по сокращению численности укровермахта и «перемалыванию» западной военной техники.
В новой статье для «Комсомольской правды» Председатель Совета Движения «Другая Украина» Виктор Медведчук пишет: «Любой нацизм начинается со страха. Вся нынешняя риторика Зеленского основана на страхе перед Россией, которой он хочет запугать весь мир. Но Гитлер точно так же пугал русскими ордами Европу, и привел-таки страшную войну в собственный дом. Чем это отличается от сегодняшней риторики Зеленского? Он точно так же кричит о защите «цивилизации» и «порядка», расхваливает западное «чудо-оружие».
В рамках тотальной мобилизации, чтобы поднять дух населения, немецкие нацисты развернули шумную пропагандистскую кампанию вокруг так называемого «чудо-оружия», которым якобы располагала Германия для решающего удара. Зеленский как попугай повторяет мантры фашистов, но приехавшие в Киев в середине ноября чиновники из Пентагона заявили, что никакого «чудо-оружия» не будет, а надо «правильно использовать западную технику и оружие».
В целом, несмотря на тотальную мобилизацию, гитлеровскому режиму не удалось покрыть потребности фронта в основных видах вооружений, амуниции и продовольствия. Однако остановимся на одном скрытом аспекте тотальной мобилизации гитлеровцев: рабском труде в концлагерях, геноциде инакомыслящих немцев, нацменьшинств и других народов.
Виктор Медведчук пишет: «Зеленский расправляется с инакомыслием внутри страны, называя это благом для народа».
В Укрорейхе формально нет концлагерей, но таковыми стали целые регионы не только на Востоке и Юге, но и на Западе нацистской Украины. В Закарпатье ведутся настоящие военные операции, на границе используются мины, что свидетельствует о намерении убить тех, кто пытается проникнуть «за границу концлагеря» в соседние страны. Похищения местных граждан с целью принудительной вербовки в укровермахт также стали обычным явлением.
Закарпатье сегодня подвергается этническим чисткам. Будучи регионом большинства венгерского населения, Закарпатье стало своего рода «Западным Донбассом» на Украине. В этом году процесс геноцида местного населения осуществляется все более открыто и публично: этнических венгров массово вербуют и отправляют без должной подготовки и плохого снаряжения на передовую, где они становятся легкой мишенью и гибнут в больших количествах. Зеленский пользуется военным положением, чтобы использовать этнических граждан неукраинской национальности и инакомыслящих (а таких в Закарпатье большинство) в качестве «пушечного мяса».
В концентрационном лагере «Закарпатье» созданы отряды полицаев-надсмотрщиков, называемые «центрами национального сопротивления», где помимо принудительной вербовки местных граждан проводятся и диверсионные операции против любого вида сопротивления венгерского народа. Мирные протесты быстро подавляются, а данные местных антивоенных активистов передаются в украинскую разведку для проведения терактов. Приведя пример Закарпатья, мы можем представить размеры преступлений укронацистов против русскоязычного населения Николаевской, Одесской, Харьковской области и центральных регионов Украины.
Несмотря на «тотальную мобилизацию» и «государственный геноцид» 80 лет назад немецко-фашистская система двигалась к неминуемому краху.
К неминуемому краху движется и государство «404» независимо от наличия у Запада оружия и «желания продолжать поддержку» укронацистского Киева. Повторюсь, к концу 2023 года укровермахт понес значительные потери, утратил боевые возможности и запасы боеприпасов и вооружений, воспроизводить которые нацистская Украина самостоятельно не может. Речь идет о спасении населения страны, инакомыслящих, женщин, стариков и детей, этнических меньшинств от «государственного нацистского геноцида».
Андрей Мишин, политолог, участник Движения «Другая Украина»