Комик-Зеленский и Главнокомандующий России Путин: послесловие к новогодним обращениям - Другая Украина
Предыдущая статья
Следующая статья

Комик-Зеленский и Главнокомандующий России Путин: послесловие к новогодним обращениям

3 января

Два Владимира – два мировоззрения. Один – менеджер разрушенного государства. Второй – Главнокомандующий великой страны, чей статус не вызывает сомнений.

Между ними пропасть. Ведь сравнивать можно равноценные личности, а в данном случае, даже личностью трудно назвать того, кто продал с потрохами целую нацию за сомнительные идеи, цинично поставив под нож народ, который доверил ему президентское кресло. Но в политике принято с народом вести диалог, и сегодня я сравню два новогодних обращения: Владимира Зеленского и Владимира Путина. Начнем с первого, хоть на деле оно – последнее.

Зеленский сообщил: «Заканчивается еще один год нашей независимости», – я считаю, это очень четкая формулировка происходящего. Независимость Украины не просто заканчивается, ее практически не осталось.

А вот слова Зеленского о том, что этот год был годом борьбы за свою землю, далеки от истины. Ведь землю давно поделили транснациональные корпорации.

Менеджер Зеленский говорит, что «Украина стала сильнее», и этот тезис крайне странный. Ведь реальное ВВП страны не может расти, так как страна ничего не производит. Растут только долги государства. Растет отток людей из страны, идет незаконная мобилизация, еще больше уменьшающая шанс Украины стать сильнее. Сказанное менеджером – популизм чистой воды.

То, что Украина до сих пор жива, то, что люди до сих пор сидят со светом и водой в домах – это заслуга не ВСУ и не западных так называемых партнеров Украины – это заслуга России, которая прекрасно понимает: как бы ни разделились мнения украинских граждан относительно России и Украины, это наши люди. Это такие же славяне, россияне, малороссы, украинцы – называйте, как хотите, но это один народ. И устраивать им ковровые бомбардировки, как в Газе, никто не собирается. Поэтому заслуги Украины в том, что она жива, нет никакой. А вот в том, что добрая часть украинцев уже на том свете – заслуга Зеленского и его команды. Будь он государственником, лидером нации, давным-давно остановил бы кровопролитие.

В своем более чем 20-минутном обращении Зеленский много говорил о военных. И это понятно: люди для войны заканчиваются, а варварская мобилизация – нет. Возникает вопрос: как можно заставить воевать независимый народ? Вот и подумайте, украинцы, над этим конфузом. А я иду дальше.

Далее Зеленский утверждает, что украинская армия «сдерживает зло», и молчит о том, что она как раз зло поддерживает. Зло, которое бросает  украинцев в топку войны. Зло, которое вынуждает их сидеть в окопах. Зло, которое лишает людей мирной жизни: от Донецка до Белгорода. От Киева до Москвы. Правда, до Белокаменной ему не дотянуться – руки коротки, зло не может ее победить. Зато оно успешно побеждает Киев, где одного за другим принимают западных «друзей», попрошайничая и загоняя народ в кредитную кабалу. Зло побеждает в регулярной лжи украинцев самим себе: «переможемо», «здолаємо», «контрнаступаємо». А по факту: погибаем, уничтожаем, исчезаем как нация.

На 4-й минуте прослушивания Зеленского понимаешь, как и на 10-й минуте его пресс-конференции, – это конец. Аргументов у комика больше нет. Идеи себя исчерпали. Он начинает плавное погружение в бездну, и за собой тащит всех избранных идиотов. Думающие люди его не слушают. Он более не интересен даже аполитичным поклонникам его актерского таланта.  Далее его ждут усугубляющиеся психологические проблемы и погружение в иную реальность на вилле в Египте или Флориде.

Вывод по итогам двадцатиминутного нытья временного президента Украины один: Зеленский, как когда-то Кашпировский, занимается уговорами и внушением. Он тщетно пытается уговорить вернуться украинцев, утративших доверие к его мантрам. Это было не новогоднее поздравление, а бездарный сеанс массового гипноза, окончательный провал. Профессору Кашпировскому-Зеленскому осталось только воду заряжать через экран телевизора.

И на полном контрасте с «выступлением менеджера» выглядело новогоднее обращение Владимира Путина. Суть сказанного президентом России, на мой взгляд, можно выразить в одном предложении: будем жить, развиваться, идти вперед, преодолев исторический этап, который проходит Россия. Все четко, ясно, лаконично.

Путин тоже говорил о военных. Но никого не убеждал в необходимости быть мобилизованным, не уговаривал идти в армию. Не навешивал ярлыки. Он не требовал «донатить» на армию, как это позорно делал Зеленский, заявляя, что это «долг каждого». Путин выразил четкие слова поддержки воинам России, отметив, что они сегодня в сердцах миллионов людей.

Владимир Путин подчеркнул, что 2024-й объявлен Годом семьи, напомнив о нерушимых ценностях, которые всегда были и остаются надежной опорой, и пожелал российским семьям всего самого доброго. Отметив, что народ России многонационален и един.

Главное, что обратило на себя внимание: пока Зеленский накачивал народ словами про «лють» (ненависть) и угрожал Москве, Путин говорил о душевном тепле, заботе о родителях и уважении друг к другу. Мог ли президент России транслировать на весь мир слова, наполненные ненавистью к Украине, Европе или США? Мог ли он настраивать народ на негатив и агрессию? Конечно нет. Иначе он не был бы лидером нации и не сохранил бы Россию.

Владимир Старов, медиа-аналитик, участник Движения «Другая Украина»

Поделиться
Отправить
Класснуть
Меню