«Режим Зеленского в полном смысле трансформировался в неонацистскую диктатуру, взяв на вооружение идеологию и практики украинских национал-радикалов, по сути, переродился в неонацистскую диктатуру», — об этом заявил российский МИД еще в прошлом году.
Диктатура — это режим правления, опирающийся на насильственные методы, осуществляемые в первую очередь специальными карательно-репрессивными структурами государства. Далее, диктатура характеризуется практически полным отстранением граждан от участия в управлении государством. Диктаторский режим устанавливается путем насильственного захвата власти и обмана. Также при диктатуре осуществляется тотальная цензура и запрет иного мнения.
Как видим, основные черты диктатуры практически в полной мере реализованы на Украине. Киевский режим опирается на прямой диктат своего лидера. Непосредственно из Офиса президента отдаются прямые указания всем ветвям власти, административным органам и вооруженным силам. Репрессии на Украине приобрели всеохватывающий характер, под прессинг силовых структур попадают политические противники, оппозиционные силы, бизнес и простые граждане. Похищения людей и внесудебные расправы, пытки и издевательства — обычная практика на Украине.
Формы осуществления государственной власти деформированы. Демократический избирательный процесс полностью остановлен. Выборы отменены. Назначения в административных государственных структурах осуществляются по принципу личной лояльности. Следует вспомнить, с чего начинался киевский режим в 2014 году — это был государственный переворот с применением открытого насилия, переросший в вооруженное противостояние. Группировки, пришедшие к власти под либерально-демократическими лозунгами, на самом деле проводили политику установления нацистской диктатуры. И Порошенко, и Зелененький объявляли себя «президентами», обещали мир и процветание, законность и порядок. Все это оказалось откровенной ложью, наглым обманом. В стране происходит ужесточение контроля СМИ: на сегодняшний момент, можно сказать, что реализуется тотальная цензура. Запрещены все политические партии и организации, способные хоть как-то оппонировать действующему режиму, имеющие иную точку зрения, не говоря уже об идеологии.
Почему диктатуру Зеленского следует определять как нацистскую? Под нацизмом в современной философии и политологии понимается, прежде всего, идеология национал-социализма и форма общественно-политического устройства, реализуемая на основе этой идеологии. Казалось бы, причем тут социализм, который утверждает социальное равенство, свободу и справедливость, а также общественную собственность на средства производства и общественный характер распределения полученных благ. Нацисты признают некоторые основные базовые принципы социализма, но только в отношении не всех людей, страны или мира, а избранной касты «сверхлюдей/уберменшен». Остальные же, которые не определены нацистами как избранные — это по их идеологии «недочеловеки/унтерменши», рабы.
Нацистская философия строится на ряде базовых идейных установок. Первая — это право избранной группы «сверхлюдей» на абсолютное превосходство над другими, не входящими в «избранных». Вторая — право «уберменшен» на абсолютное насилие по отношению к иным. И третья — право на экспансию идеологическую, территориальную и политическую. Еще одним из базовых принципов нацистского мировоззрения является способ утверждения своих идей — геноцидальные цели или намерения — это стремление «сверхлюдей» к полной или частичной ликвидации «недочеловеков». Уничтожение «унтерменшин» осуществляется нацистами по-разному: в основном по этническому, религиозному или политическому признаку. Достаточно вспомнить идеи германских нацистов по изживанию цыган, коммунистов, евреев. Либо же «сверхлюди» оставляют в живых часть «недочеловеков» в качестве рабов-исполнителей для обеспечения своего фашистского «социализма».
Фактически, киевским режимом реализована идея по созданию касты «уберменшин» по четким признакам: приверженность идеи украинского нацизма, следование идейным установкам «Украина понад усе» и «Смерть ворогам». Идеологические установки украинского нацизма четко определяют, «выше чего находится Украина» — выше России. Враг — все русское и россияне.
Претензии на российские территории — характерный показатель реализации фашистского постулата «права на экспансию». Эта идеологическая установка напрямую согласуется с геноцидальной целью уничтожения русских и России. Имеется огромное количество свидетельств того, что «нэзалэжнэ» общество буквально пропитано ненавистью к русскому миру, жаждой убийства и уничтожения.
Режим в виде нацистской диктатуры на Украине — это совсем не случайность. Коллапс западной цивилизации — идейный, моральный, экономический — требует решений: Запад хочет остаться доминирующей силой, источником смыслов и правил для всех, стремится быть основным потребителем и распорядителем благ, производимых в мире. Однако кризис ведет к обрушению всех этих желаний.
У Запада всегда были проверенные способы удовлетворения своих желаний — это обман, насилие и нацизм. Но украинские элиты не были обмануты и знали, на что идут. Они очень хотели попасть в касту европейских «сверхчеловеков», вот им и предоставили возможность «потренироваться» на своей стране и своем народе. Представители киевского режима стали «избранными» у себя, но в европейские «избранные» их никто не зовет и не принимает. Вот тут-то украинские элиты и «обманул» Запад, но как у великого поэта: «Ах, обмануть меня не трудно! … Я сам обманываться рад!»
В качестве входного билета в мировые элиты украинским нацистам предложили повоевать против России.
Ключевым вопросом нашего будущего является то, что мы теперь долгое время будем иметь дело не с либеральной Европой, а с «кастой европейских сверхчеловеков».
Запад дышит неонацизмом. Либеральная демократия в европейском варианте — это латентная форма фашизма и нацизма. Рассмотрим ряд негативных факторов, которые сейчас определяют развитие западного сообщества.
Происходит падение европейской экономики из-за отсутствия дешевых российских и китайских ресурсов, агрессивная бизнес-политика США и, как следствие, падение уровня жизни, обнищание населения. Все, что говорится людям об экономике на различных форумах видимых перспектив улучшения не дает.
Социальное напряжение в странах Евросоюза, вызванное первым фактором и действиями властей, выливается в массовые протесты без положительной динамики в ближайшем будущем.
Нельзя не учитывать мигрантско-исламистский фактор как очень специфическую причину формирования стартовой агрессии к «виноватым».
Европа откатывается назад в своем развитии. Начинаются междоусобные конфликты, вспоминаются старые обиды и территориальные претензии, слабеющие государства сразу же становятся объектами травли. Самый показательный пример этому Украина. Венгрия и Румыния уже заявили, что в случае поражения Закарпатье отойдет к первой, а ко второй — Бессарабия и Северная Буковина.
Общее состояние Европы начинает напоминать состояние Германии после Первой мировой войны: депрессия, инфляция, криминал, бесперспективность. Общество озлоблено, разочаровано, агрессивно. Идеи нацизма прекрасно взрастают на такой почве. Плюс историческая память: оживает многое из темного европейского прошлого. В начале злоба белых европейцев по традиции сфокусируется на пришельцах — мигрантах из Африки, Азии и Арабского Востока. Но мудрые технологи-геополитики уже владеют проверенными методами, чтобы решить задачу перевода агрессии и ненависти на главного противника — Россию. В большинстве стран Евросоюза создается образ врага в лице русских, у озлобленных европейцев историческая память сама дорисовывает все необходимое, ведь такое уже было.
Радикальный исламизм также имеет свою антирусскую и антироссийскую идеологическую составляющую, что вполне эффективно было реализовано в проекте ИГИЛ (террористическая организация запрещена в РФ). Скорее всего, опытные конструкторы попытаются соединить философию европейского неонацизма с радикальными взглядами исламизма в борьбе с Россией. Трудно пока представить, как такое получится в реальности, но идеи такие на Западе есть. Во всяком случае, мигрантов в рамках первого этапа возрождения неонацистских идей могут использовать для съема внутренней агрессии у «белых европейцев» и для перехода психологического порога насилия. Затем всё это, разумеется, перенаправят на русских и Россию. А мигрантов, которых уже и так в Европе около 25 миллионов используют точно так же, как немцы использовали нацистов из ОУН-УПА, ведь для немцев они оставались «недочеловеками» и фактически исполнителями самой грязной и кровавой работы.
Псевдодемократический либеральный дискурс о свободе и равенстве для всех, особенно для мигрантов, европейцы отбросят окончательно. Поэтому весьма вероятно, что Запад постарается использовать 25 миллионную мигрантскую колонию в качестве поставщика мобилизационного ресурса для войны с Россией и не только. Естественный вопрос: откуда возьмутся средства для таких мероприятий. Американцы и сами европейцы профинансируют милитаризацию и нацификацию. Опыт уже есть — Германия 30-х годов.
Судьба Европейского Союза по различным оценкам не связана со светлым будущим. Большая вероятность того, что ЕС может развалиться. Но однозначно то, что уже созданная и отлаженная объединительная европейская структура будет использована заокеанским режиссером как готовая административная форма для создания неорейха. Возможно, с некоторыми изменениями в структуре. Антироссийские мировоззренческие установки и антирусские идеи давно уже пропитали все европейские политические элиты, формирующие аппарат ЕС.
Недавно произошло событие, которое насторожило буквально всех здравомыслящих людей. Верховный суд объединенной секции в Италии решил, что римское приветствие, использовавшееся в нацистской Германии и фашистской Италии, не противоречит законам республики. Печальное и закономерное событие для европейской политики: в западном сообществе происходит смещение «Окна Овертона» от «Немыслимого» к «Приемлемому».
Верховный суд Италии де-факто и де-юре по-своему интерпретировал положение статей 4 и 5 закона Шельба (legge Scelba) и пункта 1 статьи 2 закона Манчино (legge Mancino), которые напрямую запрещали совершать «обычные демонстрации распущенной фашистской партии или нацистских организаций», а также совершать «внешние проявления или выставлять напоказ собственные или обычные эмблемы или символы» фашистских организаций.
По мнению суда теперь «Римское приветствие», или «зига», не является преступлением, если оно не представляет конкретную опасность реорганизации фашистской партии. Ведь неонацистские партии и движения, даже целые государства не называют себя таковыми. Киевский режим успешно прячется за ширмой либеральной демократии, государства ЕС дружно аплодируют этому режиму, хотя, по сути, как уже было сказано, это неонацистская диктатура.
России традиционно остается: «Igitur qui desiderat pacem, praeparet bellum».
Так что, кто желает мира, готовьтесь к войне. Мы готовимся, но всегда ждем мира.
Самойлов Алексей, политический аналитик, кандидат географических наук