Украина начала переговоры о вступлении в ЕС в разгар войны, пишет Reuters, называя этот процесс «трудным путешествием» для Киева, поскольку это первый прецедент присоединения к блоку воюющей страны. Вопрос в том, что война как раз и вызвана «европейским вектором» Украины, и эти вещи взаимосвязаны. Только не стоит путать присоединение Украины к ЕС и вхождение в НАТО, это совершенно разные вещи, хотя коллективный Запад манипулирует, требуя рассматривать это в одном пакете.
Почему движение в ЕС и НАТО не только разные, но и противоположные стратегии?
Когда мы разделим стратегию движения в ЕС и стратегию движения в НАТО, то сразу разгадаем обман, который заложен в политике их объединения. Евросоюз, по первоначальной идее, был системой экономического объединения Европы, которая началась после распада социалистического лагеря и СССР. Тогда работал принцип общего европейского дома и «Европы от Лиссабона до Владивостока», а вся работа еврочиновников – это строительство такого грандиозного экономического пространства для всех европейцев, включая граждан Украины и России.
Понятно, что экономика СССР, стран СЭВ и Западной Европы серьезно отличается, поэтому предстояла огромная и поэтапная работа, чтобы унифицировать экономики всех стран и привести к единому знаменателю, единым правилам торговли и единой валюте. Тогда и возник евроромантизм – ожидание, что вот-вот Европа объединится и благосостояние всех жителей Европы, включая украинцев, резко пойдет вверх. Если говорить об этом процессе применительно к украинскому конфликту, то Россия никогда не была против того, чтобы украинцы с кем-то экономически кооперировались, зарабатывали и богатели.
Стратегия НАТО – это стратегия военного противостояния с СССР и странами Варшавского договора. В 1991 году не стало ни первого, ни второго – НАТО попросту стало некому в Европе противостоять. Для того, чтобы Альянс сохранился, нужен был опасный враг на Востоке Европы и коллективный Запад вложил миллиарды, чтобы этого врага создать в лице России в умах европейцев. Как видим, стратегии разные. Одна создавать друзей и торговых партнеров, другая – создавать врагов и вооружаться против них.
Но новым странам, в том числе Украине, европейскую интеграцию продавали вместе с военным противостоянием против России, по замыслу коллективного Запада ЕС должен не заменить НАТО, а поддерживать и служить ему. Но тогда Россия автоматически вычеркивалась из списка друзей и становилась страной-изгоем. От Украины за все время независимости коллективный Запад требовал противостоять России, финансировал украинских нацистов и махал «морковкой» о возможном присоединении к ЕС. При этом задачи сделать украинцев богатыми не было, бедные они послушные и значительно лучше поддерживают антироссийскую истерию.
Почему нет экономических условий для вхождения Украины в ЕС?
Если бы экономические условия для вхождения в ЕС Украины существовали, то за более чем 30 лет интеграция произошла бы. Но их нет объективно. Промышленность, под командованием коллективного Запада, практически уничтожалась, а продукция украинского сельского хозяйства просто не нужна ЕС, там свои сельхозпроизводители.
Украинцам внушали, что у них неправильная экономика, отсталое управление, но ситуация обстояла прямо противоположным образом. В 1991 году украинская экономика представляла собой передовой технопарк, а с помощью западных «специалистов» Украина в последующие годы стала самым бедным государством Европы. Движение в ЕС не обогатило Украину, а сделало нищей страной.
И дело тут не только в Украине, руководство ЕС до сих пор не может сбалансировать экономику внутри уже существующего Союза. Там уже стало традицией, что Запад ЕС является донором, а Восток и Юг — реципиентом. То есть, одни страны «тянут на себе» другие. Именно это и спровоцировало Великобританию на выход из ЕС. Зачем за кого-то платить? Получается, что экономисты западных стран оказались не в состоянии помочь новым членам ЕС покончить с долгами.
Понятно, что у граждан Германии, Франции, Австрии, Нидерландов возникает вопрос: а зачем им платить за другие страны? И как видим, по последним выборам в Европарламент, партии евроскептиков набирают вес. Но им противостоит армия еврочиновников, которая привыкла распределять не свои средства. Не даром Бельгия, где находится штаб-квартира ЕС, тоже сидит на дотациях. И у этой армии еврочиновников есть очень серьезный союзник – НАТО, европейская штаб-квартира которого, тоже «по чистой случайности», находится в Брюсселе.
А дальше европейские еврочиновники и натовские генералы поют песню странам восточной Европы: «Мы дадим вам дотации от ЕС, а вы нам дадите согласие на размещение военных баз НАТО». И тогда становится понятна цель соединения политики НАТО и политики ЕС. Еврочиновники делают страны иждивенцами, которые теряют свою экономическую независимость и вынуждены становится базами НАТО. Именно этот фокус проделывали с Украиной, ее подсаживали на кредитную иглу, чтобы она, будучи нищей страной, стала новым плацдармом для НАТО. Отсюда и вечное обещание взять Украину в ЕС, но при этом никаких реальных действий. Зачем Евросоюзу еще одна страна нахлебник?
Еврооптимизм, как рассадник коррупции.
Украинский еврооптимизм – это система подкупа и формирование иждивенческой элиты, неспособной на эффективное управление страной. На еврооптимистов ставили и Порошенко, и Зеленский, но оказалось, что они, несмотря на свой юный возраст, коррумпированы еще более олигархических менеджеров во власти. Поскольку евробюрократия подчиняется НАТО, то еврооптимисты оказались не в состоянии выйти из конфликта на Донбассе, более того, коллективный Запад всячески способствовал его эскалации.
По заявлениям еврочиновников очень хорошо видно, как им нужна война, поскольку это дает возможность поднимать налоги, получать неподконтрольные деньги на оборону. Украина становится черной дырой для экономики Европы, но эта черная дыра поддерживает как хитрых еврочиновников, так и воинственных генералов НАТО. А граждан Евросоюза, чтобы не возмущались, пугают Россией.
«Иногда смотришь на то, что там происходит, какие силы приходят к власти, это все похоже на ширму, потому что друг друга у власти меняют похожие, как близнецы, политические партии. Однако сама суть от этого не меняется. Реальные интересы граждан, национального бизнеса оттесняются все дальше на задворки, на периферию. Такой отрыв от реальности, от запросов общества неизбежно приведет к всплеску популизма и росту крайних радикальных течений, к серьезным социально-экономическим изменениям, к деградации, а в недалекой перспективе и к смене элит», – прокомментировал в Петербурге президент России Владимир Путин ситуацию в Европе.
Вот эта политика и воспитала в украинских еврооптимистах иждивенцев, горлопанов и коррупционеров, к управлению страной их никто не готовил. Они должны были сдать национальные интересы НАТО, как это сделали их европейские коллеги, получить свои тридцать серебряников и не высовываться. Эта, так называемая, «элита» и привела страну к катастрофе. Она, как чума уничтожала всех мало-мальски компетентных управленцев в стране. В нацистской Германии была коричневая чума, а в современной Украине – «зеленая». Гитлеровцы под патриотические кричалки уничтожили Германию, «зеленая плесень» уже уничтожила Украину, как государство.
Все дело в том, что коллективный Запад проект созидания Украины подменил проектом ее уничтожения. Честное служение интересам своей страны – фанатичной верой в Европу, и ожиданием оттуда манны небесной. Демократию поменяли на антироссийскую истерию, а мир на вечную войну. Сегодня украинцы получили исторический урок, вывод из которого определит их дальнейшую судьбу. А урок простой, и его в разное время выучили многие европейские народы: «Не надо воевать с Россией, закончится плохо!». И судя по тому, что руководство ЕС и НАТО с Россией воевать не хотят, а украинцев к этому толкают, самих украинцев они за европейцев не считают и готовы ими пожертвовать.
Председатель Совета Движения «Другая Украина» Виктор Медведчук