Нелегитимный Зеленский продолжает уничтожать Украину изнутри. Пришедший под лозунгами мира и языковой толерантности, он стал воплощением войны и русофобии. К бандитам из ТЦК, которые отлавливают людей, как животных, на Украине прибавляются «языковые патрули». В Ивано-Франковске появились листовки русофобского содержания: «Язык — генетический код нации», «Москворотым вход воспрещён», «Русский язык – язык врага и предателя!». Кроме того, в городе начнут работать «языковые патрули». Как пишут местные СМИ, они будут отслеживать использование русского языка «в публичном пространстве». Примечательно, входить в них будут добровольцы, что естественно для области, которая была в составе Австро-Венгрии и не относилась к исторически русским землям, также как Львовская и Тернопольская области. Именно оттуда распространялась националистическая зараза, которая вбивала клин между русскими и украинцами, живущими в братстве и дружбе.
Мэр Ивано-Франковска Марцинкив заявил, что уже есть 74 желающих стать «языковыми инспекторами», они пройдут короткий отбор и обучение. Работать будут бесплатно. Их задача – делать замечания тем, кто будет разговаривать в общественных местах на русском языке. То есть готовятся провокаторы на языковые скандалы, которых и так на Украине в изобилии. Русскоязычным беженцам с востока и юга Украины будут демонстрировать их «второсортность» и всячески их унижать. Интересно, кто бы голосовал за Зеленского в 2019 году, если бы избиратель знал, что он подобное допустит?
Ведь формирование «языковых сотен» пошло после публичного заявления жены Зеленского: «Чтобы не иметь ничего общего с русскими – надо забыть их язык». И это после того, как ее муж, будучи профессиональным клоуном, стал миллионером, заработав на русскоязычных фильмах, сериалах и концертах. Ему, любимому, можно, а народу – нельзя.
Казалось бы, во время войны не стоит раскалывать общество, особенно по языковому признаку. Но банда Зеленского считает, что момент как раз подходящий. «Ничто не остановит декоммунизацию и деколонизацию в Украине. Именно во время войны с новейшим российским империализмом должны довести это дело до конца», – бодро заявляет вице-спикер Елена Кондратюк, благословляя очередной раскол общества.
Судя по всему, «языковым сотням» работы на много веков вперед. Уполномоченный по защите госязыка Тарас Креминь сокрушается, что каждый третий школьник общается на русском чаще, чем на украинском, в Днепропетровской, Харьковской, Николаевской и Одесской областях. Таким образом, несмотря на десятилетие языкового террора, украинские школьники пользуются русским языком не реже украинского. И, естественно, этот палач культуры видит в этом основания для дальнейших репрессий.
Отнести языковые патрули к «перегибам на местах» не выйдет. Власть Зеленского никогда ничего не делает просто так, и очередную гайку народу она предпочитает закручивать в одном из регионов, чтобы потом распространить на всю страну. Казалось, нелогично, что русскоязычный еврей Зеленский не только отрекся от своего родного языка, но и запрещает его всей стране, но у него есть на это «веские» основания.
Лишение прав говорить, думать, возражать.
Любой первокурсник-психолог вам расскажет, что мышление и речь взаимосвязаны. Ограничение и затруднение речи сразу блокирует мыслительные процессы. Одно дело, когда человек попадает в чужую языковую среду, тогда мышление его естественным образом активизируется. Другое дело, когда эту языковую среду политически пытаются поменять. Язык тогда не развивается естественно, а по приказу сверху, и тогда мыслительные процессы блокируются у всего общества, что мы видим на Украине.
Основная цель политического изменения языковой среды – одурачить людей, заставить поверить в свою второсортность, разрешить взять над собой верх. Это применяется не только в политике. Криминальный мир использует эти приемы для порабощения своих жертв. Владение всевозможными «блатными» жаргонами, воровской «феней» – должно показать иерархию в преступном мире. Поэтому, Зеленский, доказывая, что «он не лох», перешел на политическую «феню», поскольку его речь украинским языком назвать трудно.
Он перешел не на украинский язык, а именно на язык высшего класса, управляющего страной. Пока он говорил с народом, он, естественно, общался на русском. Но сегодня мнение народа его совершенно не интересует. Он показывает народу, что он «пахан» и «бугор», всячески подчеркивает свою брутальность (по крайней мере так, как он ее понимает). Теперь еврей Зеленский – главный украинец, и все и каждый должны это знать.
Надеть на народ языковой намордник придумал вовсе не Зеленский. Коллективному Западу нужны рабы, слуги, пушечное мясо, но не равные, потому необходимо снижать интеллектуальный потенциал населения колонии. Как не вспомнить Гитлера: «Славянским народам не суждено вести чистоплотную жизнь. Они это знают, а с нашей стороны было бы неверно убеждать их в обратном. Это мы в 1918 г. создали страны Балтии и Украину. Но сегодня у нас нет интереса в сохранении балтийских государств так же, как и в создании независимой Украины… Лучше не учить их читать. Они не полюбят нас за то, что мы мучаем их школьными занятиями. Даже представить им локомотив для тяги было бы ошибкой… Мы найдем среди них человеческий материал, необходимый для обработки земли… Самый незначительный конюх, немец, должен быть выше любого местного жителя».
Сегодня нелегитимному Зеленскому тоже нужен «человеческий материал», безмолвный и покорный, выполняющий все его политические фантазии. Этот материал нужно, по всем методичкам Гитлера, заставить отказаться говорить, думать и возражать. И коллективный Запад в этом в упор не увидит нацизма, поскольку из методичек имя Гитлера и других нацистов старательно вымарано.
Вы думаете миф о том, что украинцы выкопали Черное море и всегда жили в Причерноморье, основали Одессу, придумали украинские историки? Читаем Розенберга: «Немецкие колонисты приложили большие усилия, чтобы сделать землю вокруг Черного моря плодородной…Результаты работы немецких колонистов являются немецкой национальной собственностью независимо от предыдущих индивидуальных собственников. В любом случае, необходимо принять все меры, чтобы оформить в немецкую колонию полуостров Крым и пока еще не очерченную территорию до Днепра, а потом по дуге до Азовского моря…Немецкий народ живет на узком пространстве. Этой войной, спасающей всю Европу, он завоевал право расширить свое жизненное пространство».
Зеленский сегодня вещает то же самое, но относительно украинцев, которые, якобы, также «спасают» Европу в духе Гитлера. Скорее всего, по своей некомпетентности и ограниченности, он даже не понимает, кого повторяет. Потому фюрер предупреждал, что каждый образованный человек на завоеванных территориях – это враг нацизма. Потому они жгли книги и сносили памятники. Сегодня книги жгут на Украине Зеленского, а коллективный Запад по этому поводу устраивает пляски радости, и называет это демократией. Зеленский в силу своей жадности, глупости и некомпетентности – врагом нацизма не может быть по определению.
Русская литература, как главный исторический памятник.
Объявив себя главным украинцем, еврей Зеленский увидел огромную опасность от русской литературы. Во-первых, никому из классиков русской литературы не пришло бы в голову назвать Зеленского украинцем. В русской литературе такие персонажи нередки, и всегда назывались определенно, но по-другому. И согласитесь, что Зеленский, с его огромным самомнением, такое терпеть не может. Он искренне считает себя выше любой культуры и реальности вообще.
Зеленский несет чушь, написанную еще гитлеровцами, о колонизации Россией Украины, но вся русская литература (да и украинская классическая) говорит о том, что никакой колонизации не было, а большая часть Украины находится на исторически русских землях, где совместно жили не только русские и украинцы, но и более ста других народов, в число которых входят предки Зеленского – евреи, которые не русские, и совершенно не украинцы, но оставили свой след в истории этих территорий.
Памятник Пушкину, конечно, можно снести, но что делать с «нерукотворным памятником» русской литературы, которая каждой буквой противоречит тому, что говорит Зеленский и продавшие душу и свой народ украинские нацисты? Они не могут простить Михаилу Булгакову его правдивое изображение УНР и петлюровцев, не могут простить Николая Гоголя за то, что называл Украину Малороссией, не могут простить Пушкину образ предателя Мазепы. И ведь история немецкого нацизма ничему не учит. Книги можно сжечь, но литературу нельзя. «Рукописи не горят», – говорит известный герой из «Мастера и Маргариты».
Рано или поздно Зеленский тоже станет персонажем русской литературы, именно поэтому Зеленский ее так и боится. И он будет описан сочным, ярким и необычайно глубоким русским языком, с которым он сегодня борется. Он не первый политический аферист, который пытается заставить всех говорить, что он великий, рассказать какую-то политическую чушь и просить денег у коллективного Запада. Судьба всех этих подонков заканчивалась одинаково, а исторически русские земли возвращались в Россию.
Председатель Совета Движения «Другая Украина»
Виктор Медведчук