- Проверку информации, полученной от своих обманутых (вы знаете, о чём я) и запуганных жертв, желательно осуществлять хотя бы по нескольким независимым каналам, иначе патриот с пустыми глазами, делающий от вашего имени официальные заявления, выглядит смешно, непрофессионально и, главное, совсем не страшно.
- Сотрудников СБУ и остальных структур временного киевского режима необходимо научить писать имена собственные с большой буквы. Патриотизма у них от этого не убавится, а безграмотность будет меньше заметна. Даже в нелюбимом разными Зеленскими СССР во время войны с фашизмом имя Гитлера писали с заглавной буквы, что не помешало нашему народу победить.
- Не будучи членом организации «Другая Украина», я с удовольствием сотрудничаю с ней статьями и интервью, потому что а) убежден в необходимости объединения всех антифашистских сил Украины и мира и б) «Другая Украина» без цензуры и ограничений даёт мне возможность публично говорить, что думаю, большая редкость в нынешнем «демократическом» мире.
- Если бы украинская пресса свободно, честно и толерантно публиковала мои статьи и идеи (хотя бы для несогласия, спора с ними или их разоблачения), я бы с радостью и бескорыстно сотрудничал с украинской прессой. Точнее, если бы украинская пресса действительно была украинской.
- Ваше государство не имеет ничего общего с моей Украиной, которая во мне на всю жизнь. Оно её уничтожило. Ваше государство потеряло легитимность после государственного антигосударственного антиукраинского переворота 2014 года, и СБУ предала собственный народ, превратившись в провинциальный филиал МИ-6 и ЦРУ. Власть, разрушающая памятники нашим предкам-победителям фашизма и сделавшая своими героями соратников Гитлера, не является легитимной властью, поэтому все ваши «расследования» не только непрофессиональны, но и нелегитимны.
- Я желаю скорейшего прекращения нашей братоубийственной войны и чтобы наши украинские и русские соотечественники скорее перестали гибнуть. Для этого Украина должна перестать подчиняться чужим иностранным интересам и перестать культивировать нацизм.
- Сотрудники силовых структур Украины, которые до сих пор в силу собственного невежества или из страха перед начальством или вооруженными нацистами продолжают обслуживать антиукраинский проект незаконного киевского режима, должны найти в себе мужество и порядочность, чтобы прекратить это делать.
- У меня нет обид на Кирилла Молчанова за его фантазии под угрозами пыток и тюремных сроков, я уважаю право человека на слабость и страх. Кирилла я видел пару раз в своей жизни мельком и ничего о моей жизни и работе он знать не может, как и я о нём ничего не знаю, и никогда не интересовался.
- Пусть человеку с пустыми глазами в униформе, который зачитывал свои обвинения с подозрениями против нас, когда-нибудь станет за это стыдно.
Участник Движения «Другая Украина» Олег Ясинский