Напряжение внутри украинской политической верхушки нарастает. Это отмечают и западные СМИ. Более того, они даже этому способствуют и подстрекают к обострению.
Так, издание Politico* отмечает, что «во фракции Зеленского растёт недовольство. …На закрытом заседании парламента на прошлой неделе президент Украины Владимир Зеленский не скрывал своего раздражения по поводу внутренних критиков …высказал своё недовольство членам собственной партии «Слуга народа», критикуя депутатов, активистов гражданского общества и журналистов за то, что они не создают исключительно положительный образ Украины для западных партнёров».
Дело даже не в том, что Зеленский отождествляет себя с Украиной, а в том, что недовольство его поведением стали проявлять открыто даже те, кто получает корм из партийной кассы.
С чего бы такая смелость? У этой команды паразитов, изображающих власть на останках Украины, нет никакой общей идеологии. Её в принципе нет. Даже бандеровщина – это лишь рабочие установки, с которыми соглашаются по умолчанию ради сохранения своего места под солнцем и сбережения кормовой базы. Преданности лично Зеленскому нет ни у кого, даже у Ермака (или – тем более у Ермака). А критика режима Зеленского, звучащая и из европейских СМИ – о том, что на Украине не соблюдаются права оппозиционеров, говорит о том, что замена лично его самого назрела, и сейчас рассматриваются варианты этой процедуры. Напомним слова спецдокладчика Европарламента по Украине Галера, сказанные пару недель назад: «Мы призываем к прекращению политических процессов и санкций против оппозиционеров, чтобы гарантировать плюрализм и политический диалог между группами в Раде». Да, вдруг вспомнили про оппозиционеров сейчас! Притом, что эти же европейцы не замечали ни гестаповских методов киевского режима, применяемых против оппозиции и всех, кто был не согласен с госпереворотом с 2014 года. А реальная политическая оппозиция вынуждена была окончательно покинуть Украину после начала СВО, и затем создала Движение «Другая Украина» за пределами контролируемых режимом Зе территорий.
В том же тоне начинает выступать и авторитетное для западного читателя британское издание The Economist: «…если бы Украина смогла стать безопасной, демократической и процветающей даже в условиях сокращения границ, это было бы своего рода победой. Сегодня страна испытывает трудности по всем этим пунктам».
Издание из Британии, чьи спецслужбы и курируют, и охраняют весь Офис Зеленского (чтоб никто другой не ликвидировал эту шайку раньше времени – они считают Зе своей собственной консервой, которую держат до нужного момента), допускает сегодня такие формулировки: «Украина держится не благодаря сильной власти, а вопреки ей».
Для Зеленского это звучит как приговор.
Для Запада сохранение вот такого же – русофобского, антироссийского нацистского режима на подконтрольной Киеву территории – задача по-прежнему актуальная. И принципиальная. Но при этом сохранение самого Зеленского (что бы ни подразумевалось под словом «сохранение») – вовсе не дело принципа. Наоборот, он мешает многим, в том числе уже и британцам.
Но их злобный гений уже заготовил новые персонажи, чтобы изобразить процесс – «менять, ничего не меняя». И чуть ли не новую команду готовы предоставить – не случайно «жертвы режима» уже представлены в «списках Панченко» – как бы компромиссные персонажи, которые должны устроить и Россию.
А как провести рокировку без выборов, заплечных дел мастера всё из той же Британии, отлично знают. «Нет человека – нет проблемы». На Западе могут принять решение о ликвидации Зеленского, при этом, как обычно, обвинят Россию, и «вынужденно» будут назначать временную военно-гражданскую администрацию. И бесконечно готовиться к выборам. Зато, как им может показаться, смогут представить нечто относительно легитимное, с чем Россия должна будет вести переговоры о мире.
Вот только Россия никому ничего не должна. И финт с рокировкой в киевском режиме не сделает оккупационную администрацию легитимной. И освобождение бывшей Украины продолжится. А Зеленскому не стоит ждать выборов, он на них не победит и, может быть, даже не поучаствует.
* Россия ограничила доступ к Politico в ответ на аналогичные действия со стороны ЕС.
Член Совета Движения «Другая Украина» Александр Дудчак