Украинцам напомнили о налоге на недвижимость за 2025 год - Другая Украина
⚡ Срочно в номер
Эксперт: демарш Гончаренко* — признак истощения кормовой базы на УкраинеФицо описал подготовку Европы к зиме фразой «Хьюстон, у нас проблемы»ГУР Украины прячет базы террористов в приютах, санаториях и детских лагеряхКиевские радикалы забились в истерике из-за уступок БудапештуГД не рассматривает запрет соцсетей для подростков и проверку возраста в РунетеПослы ЕС одобрили включение 1646 новых лиц в санкционные спискиБоец с позывным Вайк стал инструктором в «БАРС-Сармат»Нардеп Дмитрук призвал вернуться к настоящим переговорам с РоссиейНародный фронт запустил общероссийские соревнования по управлению беспилотниками «На высоте!»В Горловке при атаке дрона ВСУ погиб мирный жительВласти Одессы официально выгнали людей с побережьяНАТО хочет уйти с границ России, но не знает какПольша возглавила мировой рейтинг импортёров вооруженийВ Киеве начались перебои с интернетом на фоне атаки беспилотниковОт «сделаем Америку великой» до голого Трампа с клюшкой: президент США стал арт-объектомВ Польше произошло нападение с ножом в школе, по меньшей мере 7 раненыхПод Луцком нашли BMW с разбитым окном — очевидцы говорят, что это тачка столичного ютубераНа Украине ужесточаются графики отключения светаДудчак оценил истинные цели визита представителей НАТО в Киев  Reuters: число атак на танкеры в Ормузском проливе достигло недельного максимума
Предыдущая статья
Следующая статья

Украинцам напомнили о налоге на недвижимость за 2025 год

18 июля 15:58

Государственная налоговая служба Украины напомнила гражданам, что в 2026 году владельцы жилой недвижимости обязаны уплатить налог за 2025 год, если площадь их жилья превышает установленные законом нормы.

Налог начисляется владельцам квартир площадью более 60 кв. м, домов — более 120 кв. м, а также других видов жилой недвижимости общей площадью свыше 180 кв. м. Максимальная ставка составляет 120 гривен за каждый квадратный метр сверх необлагаемой площади, однако окончательный размер устанавливается органами местного самоуправления.

До 1 июля налогоплательщики должны получить налоговое уведомление через электронный кабинет или заказным письмом. Оплатить налог необходимо в течение 60 дней с момента получения уведомления.

Ранее мы писали, что Минфин США продлил разрешение на уплату налогов в России американскими компаниями.

Опрос
Европа готовится к выборам на Украине — а какое она имеет к ним отношение?
Поделиться
Отправить
Класснуть

Читать по теме

Меню