Обратил внимание, что все чаще в западных изданиях стали появляться публикации В. Медведчука или ссылки на его заявления. Понятно, что в своих статьях и своих оценках Медведчук, мягко говоря, нелицеприятно высказывается в отношении Зеленского и его политики. Но его публикуют и на него ссылаются, что раньше представить себе было невозможным.
Agenparl (Италия) – 05.09. Итальянское СМИ опубликовало статью Виктора Медведчука, где он обвиняет Владимира Зеленского в эскалации конфликта, которая может привести к окончательной гибели Украины, и сравнивает его с Михаилом Саакашвили.
Виктор Медведчук назван украинским оппозиционным политиком и главой движения «Другая Украина». Неужто вспомнили, что демократия предполагает оппозицию, а демократия и свобода слова предполагает альтернативный взгляд на происходящее. Безусловно, это позитивный момент, но было бы неплохо, если бы на Западе задались вопросом, почему реально оппозиционные политики ведут свою деятельность за пределами страны, каким образом против них реализуется санкционная политика, кто и как запретил деятельность партий и ликвидировал все оппозиционные СМИ.
Нормально ли для страны, считающей себя демократической, лишать своих оппонентов возможности открыто вести свою политическую деятельность в своей стране? Почему задаюсь этими вопросами? Потому что одна из целей западных стран, поддерживающих финансово Украину, – это отстоять суверенитет и демократические ценности. Но противоречие здесь в том, что В. Медведчук как раз обращает внимание на то, что демократию на Украине Зеленский приговорил к смертной казни и привел приговор к исполнению. Теперь украинцы довольствуются «Телемарафоном», единым каналом информации, который откровенно занимается пропагандой, не имеющей ничего общего с реальностью. А сами украинцы лишены основных конституционных прав, включая и право на жизнь, и это не фигура речи, а реальность.
Бусификация, которую так не хотят замечать на Западе, но которая реально стала главной угрозой для украинцев, остается вне поля зрения западных СМИ. Как и маниакальное желание продолжать конфликт, несмотря на огромные человеческие потери, более того, многие на западе стали подозревать, что Зеленский и его банда хотят, чтобы этот конфликт вышел далеко за пределы Украины.
Вон Дуда не успел сложить полномочия президента и разоткровенничался, мол, с первого дня войны Зеленский хотел втянуть Польшу в этот конфликт. Разве только Польшу? Он и сейчас продолжает политику, направленную на втягивание НАТО, читай США, в этот конфликт. Об этом много раз, в разной форме, говорили и пытались достучаться до западных политиков украинские блогеры, преследуемые украинской властью политики, журналисты, оставшиеся верны своей профессии, а не банде воров и казнокрадов, дорвавшейся до власти на Украине. Все это было, но тогда никто не хотел этого видеть и замечать.
И то, что сейчас появляются такие публикации, и такие политики, как В. Медведчук, могут высказывать свою точку зрения, это, конечно, большой плюс. Не могу это назвать прорывом информационной блокады, но это позитивный момент, а прорыв будет тогда, когда на Западе поймут, что не всегда цель оправдывает средства. А для этого нужно прилагать усилия, чтобы таких материалов было как можно больше, вода камень точит!
Это касается не только западной прессы, правда об этой войне, ее бенефициарах и противниках войны должна стать предметом жарких политических дискуссий там, где есть интерес и возможность влиять на процессы, связанные с Украиной. Мне думается, что интерес к реальным оппонентам Зеленского будет только нарастать, и очень важно, чтобы за критикой нынешней власти стояли люди, способные генерировать идеи, предлагать свои варианты выхода из этого военного лабиринта.
Это важно, и это то, что хотят видеть и слышать украинцы. Кто виноват, они поняли, а что делать – это задача посложнее, и решить ее могут далеко не все.
Член Совета Движения «Другая Украина» Спиридон Килинкаров