Как «Бацька» неонацистскую Украину похоронил - Другая Украина
Предыдущая статья
Следующая статья

Как «Бацька» неонацистскую Украину похоронил

18 августа

Президент Белоруссии Александр Лукашенко на недавней встрече с украинской журналисткой был предельно ясен и афористично откровенен. 

Смелый и безапелляционный апломб «Бацьки» всегда обескураживал его
собеседников: когда человеку корячится неопределенная неизвестность, а он смело говорит о будущем и о себе в нем, это заставляет уважать и поверить в силу.

Сейчас у Лукашенко совершенно определенная позиция: он максимально сократил собственные игрища в многовекторность и встал плечом к плечу с Россией и ее лидером Владимиром Путиным. А в такой компании, видимо, все кажется четче и яснее. А главное — безопаснее: первый в мире по качеству ядерный зонтик — это вам, как говорится, не цацки-пецки и не мелочь по карманам тырить. 

И президенту Украины, ее доморощенному неонацистскому фюреру Владимиру Зеленскому, который в тупой гордыне своей и лизоблюдско-нахлебническом желании услужить Западу, начал обижать Белоруссию и ее лидера санкциями и всякими словами, Лукашенко сказал: «Если вы, украинцы, не переступите нашу границу, мы никогда не будем в этой войне участвовать, в горячей этой войне, но помогать России мы будем всегда… Вам 55 стран помогают, а России, вот так открыто, только Беларусь».

А потом успокоил и Зеленского, и его кураторов, и прочих русофобов-
прихлебателей в Восточной Европе, которые страшно боятся «российской
агрессии» с белорусской территории: «Путин не подталкивает Беларусь к участию в конфликте с Украиной». Но Минск, по словам «Бацьки», мгновенно ответит на любую агрессию против Белоруссии со стороны Украины, Польши или «трибалтийских вымиратов» (прибалтийских стран).

И в то же время Лукашенко фактически расправился с неонацистской Украиной еще и чисто теоретически. Во-первых, он еще и еще раз повторил, что конфликта на Украине не просто можно было избежать в 2022 году, но остановить его можно и сейчас. Главное — политическая воля украинских властей к миру, а ее нет.

Зато есть страх и желание выполнить заказ Запада, получив за это «печенюшки» — гарантии жизни и возможность сбежать с награбленным. «Когда российские войска стояли на окраинах Киева, Зеленский сидел в погребе, у него не было войск, чтобы защитить столицу. Я лично видел, как некоторые представители киевской власти уже были готовы поднять руки вверх», — презрительно рассказывал Лукашенко, который, как мы помним, в 2020 году готов был защищать свою власть с автоматом в руках. Лично. Плечом к плечу с младшим сыном. 

Во-вторых, еще и сейчас, по мнению Лукашенко, Украине и России не поздно начать переговоры о мире. «Переговоры должны начаться без предварительных условий. Это классика любой дипломатии, я так считаю. Сесть за стол переговоров и обсудить все: и Крым, и Херсон, Запорожье, Донецк и Луганск. Все там надо обсуждать. Садимся, вырабатываем повестку дня», — сказал он. 

По его мнению, без учета интересов России ничего не получится. Равно как путь в никуда и слепое выполнение Киевом западных заказов. Для России и Запада эта война — экзистенциальная, в ней речь идет о выживании обеих сторон. Россию хотят уничтожить и расчленить, а у Запада отбирают мировую гегемонию, без которой он не мыслит своей существование. Украина здесь — всего лишь инструмент в нечистоплотных западных руках.

И, наконец, в-третьих, — и это самое главное! — Лукашенко уверен, что цели специальной военной операции (СВО), в принципе, уже выполнены, потому что будущая Украина уже никогда не будет столь агрессивной и прозападной. То есть, не будет лезть в НАТО, чтобы стать плацдармом для натовских ракет, в том числе, и ядерных. Вернет себе статус внеблокового нейтрального государства и установит равноправные и одинаково партнерские отношения с Россией и с Западом.

По мнению Лукашенко, отношения между Россией и Украиной в будущем вполне можно наладить, но над этим нужно серьезно работать. И Россия, ради партнерства и спокойствия на своих границах, на многое может пойти и со многим согласиться. В частности, Лукашенко еще раз подчеркнул: Путин никогда не настаивал, чтобы Белоруссия признала Крым, Южную Осетию или Абхазию, за что «Бацьку» немилосердно критиковали и критикуют так называемые «рассерженные российские патриоты». 

Все это — и есть прелюдия к «похоронам» неонацистской Украины и рождению, кстати, другой Украины. Той, которая не приемлет сегодняшнее положение вещей и за которую выступает движение «Другая Украина», отстаивая отказ от кровавого абсурда в пользу здравого смысла и жизни. 

Поделиться
Отправить
Класснуть
Меню